пятница, 27 июля 2018 г.

"Обожженная Солнцем" уже не такая обожженная как раньше!!!

Synopsis in English: One of guitars from my collection finally got new stickers. I have been trying to purchase proper stickers for 2 years, because usually it is very hard to find stickers which are friendly to sunburst shades! 

It is hard to believe, but finally I have found the stickers (photo above) in "everything for 0.99 cents" local store!

Где-то 2 недели назад произошло мегасобытие, девчонки, - мне
наконец-то удалось найти наклейки для моего sunburst-суперстрата. Гитары в окраске sunburst очень трудно обклеивать - под них нужны либо винтажные наклейки, либо какие-нибудь стикеры, близкие к древесным тонам (например, винтажные марки в лесном стиле). 

Данная гитара ждала наклейки примерно 2 года - всё это время при заказах в ozon, wb, zakka и мелких арт-магазинах/канцелярских я пыталась подобрать наклейки, но ни одни из них не подходили под окраску sunburst ("обожженная Солнцем"!). 

В итоге, наклейки нашлись в Fixprice, я как обычно забрала последний набор. На данный момент "обожженная Солнцем" полностью обклеена и перестроена в Open E (я никогда не использую стандартный строй на гитарах) - фото для истории также на flickrdropbox.

По идее, надо было бы записать какую-нибудь мелодию на ней и у меня даже готова накрутка на deep-house-аккордах на ZoomB1on (в этот процессор встроены синтезаторы, поэтому там можно играть на гитаре как на синтезаторе!), но для записи нужно включать нетбук и подключать звуковую карту, а потом ещё делать несколько дублей, чтобы записаться нормально. 
На это уйдет час, а я этот час лучше потрачу на поцелуйчики с Вишновским!
Стоп, стоп, девчонки! Поступил заказ на музыку от ВишПоппинса! Так, так, "Можешь душевно сыграть на "обожжённой" либо песню "Translate" by "Too close to touch", либо "Nice and slow" by Usher"?

Фу, чего за заказ, бабская музыка какая-то - слащавый эмо-металкор и слащавый r'n'b -  я такое не буду играть!!! ХАХАХА!


Кстати, девчонки, если оторваться от моих любовных подтруниваний над Вихой и выдаваний моих собственных вкусов за Его, то можно отметить, что ВишПоппинс очень хорошо "Nice and slow" by Usher под гитару поёт, Он у апсар учился - они часто Его просят именно эту песню спеть, когда Вишпуля к ним на планеты заезжает!

Если вам интересно, почему мы c Вишнёнышем (Бхагаваном Шри Вишну) вспомнили древний хит Usher от 1997 года, то ответ прост - Lee Foss в апрельском миксе 2018 на DJ Mag поставил микс на данную патоку. Lee Foss, кстати, очень эмоционально на эту песню среагировал, смотрите - https://youtu.be/LDDA2YaLiuM?t=27m30s
Планы на вечер Красной Луны. 

Мы, кстати, сегодня вечером (примерно в 22-00) с Вишновичем едем смотреть на Кровавую Луну - у нас специально приготовлено несколько мест в Измайловском Парке - оттуда Луну отлично будет видно.  

По идее, в затмение лучше никуда не выезжать, но Вишнёныш сказал, что обеспечит мощную защиту, тем более, что к 22-00 на мне уже будет полный набор Кавач. С утра на мне уже, например, как обычно "Шри Лакшми-Кавача" + редкая Кавача Лалиты + "Шри Сударшана-Кавача", а к вечеру на мне уже будет экстремальная броня, потому что мы с Вихой добавим уже Его Собственные Кавачи и "Шри НараСимха-Кавачу", в частности! 

Всем удачного и красивого затмения, девчонки, и побольше соситесь с Вишкой, потому что лето создано именно для того, чтобы заниматься любовью с Вишнопкой!!!

Вишнудутка Вишновская, Москва, Июль 2018