четверг, 26 октября 2017 г.

Вишнёныш снова бесчинствует, начинаем Новый Год, зимние jrpg, переход на plurk....

Synopsis in English: Winter had approached Moscow and I am telling about my winter lifestyle. This season I am totally mad about masterpiece Hindi-translation of "Shree Vishnu-Purana" by Shraddha Shukla,  riding cruiser Schwinn under Moscow snow, playing some retro jprg-s for magic winter mood and etc. 

На улице творится нечто волшебное, девчонки! Очень романтичная метель, напоминающая о Новом Годе. 

Я только что 2 часа каталась под колыбельные снежинок и метели на круизере по парку (в мощном синем пуховике) - это было нечто!

Я уже в прошлых годах писала, что Новый Год мы с Вишнёнышем начинаем
отмечать с ноября, потому что уже в ноябре в Москве наступает мегаромантика! 

Вишнёныш вчера, кстати, такие вещи вытворял в спальне, что я до сих пору хожу в экстатическом настроении!!!!!!!!!

Зимой/поздней осенью наш район превращается в некое подобие Готэм-Сити, так как мало того, что состоит из сталинских домов, так еще в этом году в районе городка Баумана (изначально район в несколько готическом стиле) появилась большая сталинская башня (там построили нечто вроде делового центра)
В общем, атмосферность на пределе, еще раз огромное спасибо МахаЛакшмёнышу и Ви за то, что поселили меня жить в таком районе!!!!
У меня на этот Новый Год было желание пройти какую-нибудь нудную и очень длинную (часов на 16) jrpg на SNES и я уже начала проходить Emerald Dragon (это редкая jrpg, изначально выходила только на японском, но недавно вышел rom с переводом). 

Сама игра выглядит как классическая jrpg с SNES, в игре также есть романтическая линия, в общем, отлично играется - https://youtu.be/II-x3QFfdxI). 

Emerald Dragon я прохожу на огромном мониторе (специально под Новый Год у нас с Вишнёнышем настроена специальная сборка на Manjaro Linux, а именно - mGAMe 17.0, я недавно писала о ней #в посте о SuperMario на tumblr#). 

Плюс к этому возможно на мелком нетбуке я тоже буду проходить какую-нибудь jprg (либо Breath of fire, либо Phantasy Star), лениво валяясь в кровати по утрам с джойстиком в руках. 

Да, да, Umaru-chan из одноименного аниме на нас очень сильно повлияла, ХАХАХАХА!

Но главное не игры, а то, что главным лейтмотивом этой осени/зимы стала "Шри Вишну-Пурана". 
Я уже не раз писала о шедевральном Хинди-переводе "Шри Вишну-Пураны", который выполнила Шраддха Шукла, на данный момент - это лучший Пуранический перевод в моей коллекции. 

В общем, я реально сошла с ума от этого переводу, девчонки, просиживаю за ним по 6 часов каждый день (анализируя также Санскрит - огромное достоинство этого перевода в том, что он также содержит Санскрит).

Да, и последняя новость. 

С сегодняшнего дня я перехожу c tumblr на PLURK. У меня со вчерашнего дня почему-то перестали загружаться блоги с tumblr. 

Оказалось, не я одна сталкиваюсь с такой проблемой и так совпало, что я как раз вчера ночью после любовных игр с Вишнёнкой сидела на полном дремлющем расслабоне и лениво тестировала всевозможные замены tumblr-у. 

В результате нашёлся гениальный PLURK - это тоже микроблог, но там посты ведутся в форме хронологической ленты и огромнейший плюс в том, что там можно отключить комментарии, чтобы никто не лез. В общем, с сегодняшнего дня я буду на PLURK, а старый tumblr можно временно забыть (по крайней мере до тех пор, пока глупые америкосы не решат проблемы с зависанием своих серверов).  
Таким образом, новый микроблог теперь здесь: