воскресенье, 4 июня 2017 г.

Пищевые итоги недели...

Пищевые итоги недели, девчонки! У меня с апреля из диеты исключены все вредные продукты и диета полностью саттвичная. 

Единственные послабления - это чеснок, хлеб и сыр, поэтому я отслеживаю эти продукты через Habitbull: как раз слева на картинке - скриншот из Habitbull!

Чеснок очень сложно отнести к вредным, так как по сути он является лекарством, которое лечит многие болезни.

Итак, как видно, чеснок был съеден в понедельник и вторник - это из-за того, что у нас с Кри в понедельник был секс и у нас давняя традиция - после секса где-то 2 дня просто беситься, веселиться и дрыхнуть по 12 часов, обожравшись при этом чеснока. В данном случае - под кичри, хотя раньше чеснок всегда шел под бутерброды с сыром, хлебом и помидорами!

Самый  позорный момент этой недели - срыв на сыр (1,2,3 июня - крестики на рисунке), вообще не планировала его есть, но мачеха привезла огромный кусок эдама, который был съеден под чаи из чабреца, хмеля и каркаде. 

Хлеб, к моей огромнейшей гордости, удалось вообще исключить из диеты. Все из-за мертвых дрожжей, которые явно опасны для здоровья и разрыхлителей. Теперь вместо хлеба я пеку оладьи на кефире, пшенично-гороховой муке и овощах (как-нибудь опубликую рецепт!). 

В общем, результаты недели отличные!!!! Еще у меня в этом сезоне в расписание (кроме йоги и пранаямы) в качестве оздоровительных мер добавлен массаж деревянной щеткой и тренировки по системе Tabata - как-нибудь позже о них напишу!