понедельник, 15 мая 2017 г.

Win10 шедевральна...

Synopsis in English: Very positive review of Win10-Home (ideal, very fast OS) and my Dell Vostro (based on AMD A8) notebook after 2 months of use!

Прошло 2 месяца с покупки ноутбука Dell на AMD A8 (первый пост о нем - здесь) и с предустановленной Win10-домашняя (я купила этот ноутбук импульсивно, без особых раздумий, причем сразу с установленной win10, так как
под весну мне было лень возиться с установкой лично, хотя любая linux-система разворачивается буквально за 10 минут). 

Подведу промежуточные итоги. Обычно я ругаю microsoft и ратую за установку различных linux-систем (Manjaro, MX-16, Puppy Linux и т.п.), но с Win10 все несколько сложнее, потому что система получилась очень удачной. 

Во-первых, она очень быстрая - в отличие от win8 (установлен у меня на настольном компьютере ради интереса и это реально одна из самых уродских, медленных и непродуманных систем) и win7 (установлена на нетбуке Sony Vaio  и запасном ноутбуке Asus - хорошая система, кстати, но проигрывает более продуманным, быстрым и красивым linux) win10 просто идеально отстроена и нереально быстра.

Выдерживает много открытых вкладок в chrome и opera одновременно, (включая youtube) c одновременно кучей запущенных pdf-файлов и gimp с libre office (а также яндекс-диском, mail.ru-облаком и кучей мелких программ типа pixlr). Если вдобавок запустить Dead Space 3 (игра с поразительной графикой, кстати!) или The Darkness II, то проблем тоже не будет - система несется как реактивный самолет! 

Во-вторых, магазин. Для меня стало полным восторгом, что из него, например, можно скачать бесплатную Painnt (редактор типа Prisma и Vinci). Я еще не исследовала магазин, но предчувствую, что там будет много чудесных открытий!

В-третьих, интеграция с midi-клавиатурами, а также DAW-редакторами (FL-Studio, MuLab, NanoStudio, Orion Synapse и т.д.) и с моей карточкой Creative OmniSurround 5.1. Здесь все безупречно - все подключается, все играет (здесь как раз сильно проигрывают linux-системы, на которых до сих пор нет хороших DAW и очень сильно хромает интеграция с midi-интерфейсами). 

В общем, на мой взгляд, Win10 получилась идеальной, вылизанной системой - это тот редкий случай, когда не жалко заплатить за нее 3000 рублей или купить ноутбук с уже предустановленной системой. 

Да, и отдельно, скажу о марке ноутбука. Это Dell Vostro. Наряду с Asus - это 2 бренда, которые я выбираю уже не первый год. В свое время я плотно сидела на линейке Inspiron от Dell, в общем, похоже, это моя марка на всю жизнь!