вторник, 16 мая 2017 г.

Кри не признает меня деревенской...

Если вчерашний день был обжарен и пропечён Солнцем, то сегодняшний погружен в готические дожди! Я обожаю романтические дожди, девчонки, поэтому проскиталась сегодня в Измайловском Парке ровно 2.5 часа. 

Народу вообще нет - именно за это я обожаю дожди - парк полностью становится моим! 

Дожди, кстати, сильные, поэтому я сегодня не смогла пройти на свое избранное поле с крапивой - дороги размыты в непроходимые чернила! Пришлось искать другой источник крапивы и он нашелся - в глубине леса я наткнулась на небольшую поляну с шикарными зубчатыми крапивками! Я нарвала целый пакет, его хватит примерно на 6 супов!

По возращении домой меня ждали бутерброды с бородинским хлебом, сыром и чесноком (под томатный сок) + крепкий ройбуш с тростниковым сахаром - жутко вкусно!
Я Кришне только что пыталась доказать, что я - деревенская и веду деревенский образ жизни, но он говорит, что деревенские не ходят в парки в густом облаке аромата Givenchy Pi, под зонтом Burberry и обвешанные гаджетами и наушниками! В общем, отказывается признавать меня Гопикой, девчонки, ХАХАХАХАХАХА!!!!!!!