четверг, 27 апреля 2017 г.

Весна-2017 (Кришныч на 2 недели в интимном полумраке, новые звуковые игрушки и Хинди-сет классических Гаудия-Грантх!!!)...

Synopsis in English: telling about my life in spring 2017 - coquettish spring flirting with My Precious Husband Bhagavan Shree Krishna, season of rains in Moscow  and new music gadgets (Creative Omni Surround 5.1, Fiio A1, Orion Studio from Synapse and etc.)

Начались мегасчастливые дни, девчонки! В Москве идут очень романтичные дожди, я сегодня
в полдень жутко возбудилась, потому что у меня комната из-за пасмурности погрузилась в полутьму плюс была озарена светом моей любимой красной лампы. 

Я сказала Кри, что в таком интимном полумраке мы просто обязаны сделать несколько детей! Комната реально выглядит так как будто все готово для того, чтобы безвылазно заниматься в ней сексом с Кри примерно 2 недели, отвлекаясь только на еду и девчачий смех над шуточками Кришнёныша! 

Зацените фото в начале поста - это Измайловский Парк, в сезон дождей он выглядит как готичный пейзаж из какого-нибудь Silent Hill. 

Всю весну и лето я собираюсь обжираться крапивными супами, не могу дождаться когда начнет расти крапива, у меня есть несколько идей по смешиванию крапивы и картошки для получения питательных пюре! 

Расскажу о пополнении своих музыкальных гаджетов. 

Это - аудио-карта Creative OmniSurround 5.1. Нашла ее в citilink, она однозначно стоит даже больше тех 4500 руб., что я за нее отдала. 

В начале весны я слушала и писала много d'n'b и uplifting trance, а эта карточка улучшает звучание музыки примерно в 2 раза!  

Одна из самых моих любимых покупок за все это время. Кстати, у этой карточки очень мощные встроенные микрофоны, если вы, например, ведет подкаст или делаете влоги, но не хотите тратиться на дорогой микрофон, то эта карточка очень сильно поможет. 

Дополнительно к ней Creative предоставляет бесплатный софт (можно скачать с их сайта), который справляется с записью голоса лучше чем Audacity, Reaper, Edison и т.п. В общем, при цене в 4500 руб. карточка окупает себя как аппаратура за 20000 руб. 

А это мини-усилитель Fiio A1. У меня в ozon в марте неожиданно появилось 500 баллов (в пересчете 500 руб.) и я эти 500 рублей потратила на покупку этот мелкого усилителя (в итоге отдала за него не обычные 2000 руб., а 1500). 

Забавная вещь, но у него только один нормальный пресет для улучшения музыки (сильный басовый), остальные 3 не особо качают. 

Но самое главное не это, а то, что этот усилитель каким-то удивительным образом проявил себя в связке с моими гитарами и процессорами Zoom (на одном вышеупомянутом пресете). Он не просто радикально улучшает звук гитары, но делает звучание очень теплым. Дополнительно я его также использую, когда пишу музыку в FL Studio или.......Orion Studio. 

Копаясь в своих архивах я неожиданно нашла издание Orion Studio от Synapse Audio от 2011 года. В свое время я не смогла запустить его на одном из компьютеров и отложила до лучших времен. 

Но на новом ноутбуке программа заработала без проблем и........неожиданно оказалась одной из лучших DAW, которые я вообще тестила за последние время. У этой DAW несколько архаичный концепт, так как она построена из драм-машины (808, 909 и т.д) и нескольких синтов (сэмплеры также присутствуют). 

Сложный звук типа melodic dubstep в ней накрутить вообще не удастся, но если вы пишете какое-нибудь старинное электро или даже какой-нибудь старопердунский balearic house или leftfield, то эта студия подойдет идеально. 

Я в восторге от идеальной синхронизации этой студии с моим черненьким Korg Nanokey2, всякие мелодии можно записывать буквально за 2 секунды. 

В общем, если Вас, например подташнивает от вечного черного интерфейса FL Studio и хочется временно переключиться на какое-нибудь другое оборудование, то Orion Studio - прекрасный вариант. 

Небольшой совет - под эту студию кроме родных синтов, можно установить кучу бесплатных. 

И коли речь зашла о бесплатных синтах, то вот синт, который меня поразил - HY-mono vst

Да, казалось бы, это скучный, моно-синт, но у него отличное звуковой движок + есть рандомайзер!!!!!!!! Я обожаю, когда в синтезаторы встроен рандомайзер, это означает, что синт может накрутить крутые патчи за вас! 

Это новые наушники JVC (jvc ha-mr60x)

Крутые, здоровенные монстры, очень тяжелые, сдавливают голову как арбуз! 

У них очень нестандартное, тяжелое, басовое звучание. 

Обожаю их, хотя модель явно не для всех - многим не понравится тяжесть!  


Да, и главная новость весны, девчонки! 

В треде Hari Parshad Das (HPD) на archive.org я неожиданно нашла полный сет классических Грантх Шри Гаудия-Сампрадаи на Хинди-Санскрите. 

Я их переложила в 2 микроблога (здесь) для большей сохранности, из них я сейчас читаю "Шри Хари-Бхакти-Виласу". 

Для чтения этих сканов лучше обзавестись качественным монитором побольше (21 дюйм и выше). 

А сегодня опять-таки на archive.org я нашла отличный сборник из выдержек из Расика-Грантх Шри Гаудия-Сампрадаи - "Ананда-Вриндавана-Чампу", "Шри Говинда-Лиламрита" (смотрите этот пост). 

В общем, каждый день приносит прекрасные новости! Очень рекомендую изучать Хинди, он пригодится всегда - и на чисто книжном уровне и в путешествиях, например!

Вишнудутка1926, апрель 2017, Москва