понедельник, 2 января 2017 г.

Новый штамм гриппа (декабрь 2016 - январь 2017) и мой способ лечения...

За прошедшие 2 недели я переболела одним из самых странных вирусов гриппа за свою жизнь (в легкой форме). 

Рассказываю. В этом году
новый вирус гриппа ждали в январе 2017, но он пришел в 20ых числах декабря 2016. 

Это какой-то новый штамм, довольно-таки тяжелый. 
Я переболела очень легко, но странность была в том, что вирус растянулся почти на 2 недели, хотя я обычно от гриппа выздоравливаю за 3 дня. 
По симптомам этот вирус чем-то похож на бронхит - он начинается именно в глубине грудной клетки (не в горле), я примерно 5 дней проходила как будто с першащим куском ваты внизу горла (который невозможно выкашлять). 

После первых 5 дней грипп вообще утих и мне казалось, что я полностью вылечилась. Но дальше он принял несколько другую форму - сильный, отхаркивающий кашель с насморком.  

Меня лечила МахаЛакшмёныш, вот наш способ, может быть, кому-нибудь из наших девчонок пригодится:

1) Эфирное масло эвкалипта через аромалампу. Где-то 3 раза в день, я жгла масло эвкалипта, в плане лечения от гриппа - это самое лучшее эфирное масло. 
2) Доктор "Мом" - лимонные пастилки. Они оказались прекрасны для отхаркивания, очень эффективные леденцы. 

3) "Супрадин" (витамины в таблетках). 

МахаЛакшмёныш сказала обязательно их пропить, так как грипп долго не проходил по причине того, что организму не хватало некоторых витаминов. 

В итоге, именно "Супрадин" меня очень быстро вылечил, правда, первые 2 дня я принимала повышенную дозу (2 таблетки в день - утро и вечер). 

4) Постоянное увлажнение воздуха в комнате. Через большой увлажнитель. У меня много увлажнителей и все они массивные и мощные. Сейчас сезон отопления и сухой воздух фатален для здоровья. 

5) Очень много сна. Я и так обычно очень много дрыхну, во время гриппа я спала примерно по 12 часов и у меня был один день, когда я проспала вообще 18 часов. 

В общем, вот такие вот меры, в этот сезон очень заболеют новым штаммом, поэтому рекомендую быть начеку!

Вишнудутка1926, январь 2017, Москва