пятница, 9 декабря 2016 г.

Клавиатуры на синем зубе...

Synopsis in English: telling about 2 new bluetooth-keyboards (they are excellent in case you would like to typewrite, using your Android-tablet - such a trick is great for blogging, making translations and coding along with reverse engineering with backdoors, hahahaha! - kidding, - excellent for blogging mainly).

Приехали 2 новые bluetooth-клавиатуры, девчонки. 

Я в этом и следующем году буду продолжать перевод "Шри Вачана-Бхушанам" и так как у меня такой же характер как у МахаЛакшмулечки (Чанчала, т.е. очень неспокойный), то печатать на нетбуках мне на данный момент надоело. 

Но у меня была давняя мечта превратить Android-планшет в
печатную машинку (не последнюю роль в этом сыграло то, что я обожаю очень удобный сенсорный интерфейс Андроида, в котором не нужно возиться с мышью).

В общем, на тест я взяла сразу 2 клавиатуры: подороже (Logitech K480 за 2500 руб.) и подешевле (Dialog KP-210BT за 900 рублей).

Дешевый Dialog мне понравился больше из-за миниатюрности (но при этом на клавиатуре можно без проблем печатать вслепую под 200 ударов в минуту!!!!) и из-за того, что идеально вписался под мой новый золотой телефончик! 

Один из новых переводов "Шри Вачана-Бхушанам" я как раз написала прямо на телефоне в gmail.

На фото слева Dialog подключен к новому телефону, но для печатания используется GoogleKeep с лимонным фоном - в жизни не думала, что подобная сборка окажется идеальной системой для typewriting.  

Но Gmail тоже идеально подходит для писания постов............

Если будете покупать bluetooth-клавиатуру, девчонки, то выбор, к сожалению, небольшой, на всю Москву примерно 3 модели, не знаю, почему их мало выпускают - вероятно рынка сбыта как такового нет, так как никто особо не печатает на планшетах. 

Так или иначе лучший выбор предлагает pleer.ru (у них в магазине примерно 6 моделей), в остальных магазинах, в которых я обычно закупаюсь (Озон, Юлмарт, Ситилинк) вообще практически ничего нет (на декабрь 2016).

Вишнудутка1926, Москва, декабрь 2016