воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Лимонный ройбуш...

Купила новый сорт ройбуша (ройбос) - с лимонником, запах такой, как будто оказалась на летнем поле с лимонником и лимонными деревьями, девчонки. 

Под него взяла белую помадку на фисташках и пакет тыквенных семечек.

В электронном ларьке неожиданно нашелся золотой шнур (в единственном экземпляре, он просто лежал и ждал меня), я пищала от восторга, когда увидела - как раз то, что нужно мне под новый золотой камерафон - спасибо МахаРадхушёнышу за подарок - я если вижу необычные USB-шнуры сразу их покупаю в коллекцию!

Ройбуш просто мегаотличная замена черному чаю, который очень вреден для сердца и психики + очень согревает, так как выращивается в тропиках и впитывает энергию Сурьи. И не содержит кофеина! Я всегда дома держу несколько сортов, но как правило, стараюсь покупать чистый ройбуш без ароматизаторов - единственные исключения, - это ройбуш на клубничном ароматизаторе + сегодняшний лимонный.