воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Благополучие и Бхакти: аудитория и статистика блога...

Да, девчонки, мой блог в этом году вышел на посещаемость примерно 2500 человек в неделю. 

Знаете, что меня больше всего поразило? То, что больше половины моей аудитории приходит из США, а большинство просмотров блога происходит с недешевых Apple-систем (смотрите картинку в начале поста).

То есть, если переводить на язык социологии, то большинство моей аудитории на данный момент - это благополучные американцы (а также благополучные Хинду из Америки) и не просто благополучные, а из нормальных семей, судя по тому, что они могут себе позволить недешевые компьютеры и ноутбуки от Apple...
В сущности, как Тула-Лагна я всегда очень яростно отстаивала аргумент о том, что "Бхакти существует только для богатых" и даже статистика блога подтверждает мою точку зрения...
Год назад, кстати, тренд был совершенно другой - большинство траффика было из Индии, в этом году Индия на 2ом месте - в неделю в блог заглядывает примерно 500 человек из Индии. 

Россия на 3-ем месте - порядка 200 человек. 

В сущности, мы с Радхушёнышем и Кри еще давно тему России обсуждали - с Россией все несколько печально - аудитория здесь всегда будет очень небольшой (причины - бедность, вымирание населения, плохая демография и т.п.). 

Именно поэтому еще в далеком 2013 Радхушёныш и Кри решили, что блог будет именно двуязычным с упором именно на английский. 
В итоге так оно и вышло - мы вещаем на благополучную Америку. Я вижу в этом только один позитив - чем больше у человека больше Сукрити, тем в более богатой и позитивной стране он рождается для того, что без проблем практиковать Прапатти/Бхакти.
Хотя, как я уже не раз писала богатейшая даже в кризис Москва просто мегаотлично подходит для практики Шри Вишну-Бхакти и я живой тому пример.

Да, кстати, и не забывайте американских Хинду - много Хинду учатся в Америке зачастую на технологических факультетах.

В общем, мы везде! Вездесущи словно Шри Кришнёныш из "Шри Ишопанишад"!