воскресенье, 16 октября 2016 г.

Кришна-youtube (октябрь 2016)....

Youtube-присутствие русскоязычных Матхов в этом году сильно расширилось, например, у ИСККОН есть каналы, которые обновляются почти ежедневно. 

Обозначу лучшие лекции, услышанные этой осенью. 

Лекции Сахадева Прабху ("Шри Чайтанья-Сарасват-Матх"). Под осень их было несколько, рекомендую отслушать все:
ИСККОН. Как всегда я очень рекомендую не пропускать лекции Бхакти Вигьяны Махараджа, их очень много на youtube, например:
Авадхут Махарадж (Шри Чайтанья Сарасват Матх). У Авадхута Махараджа сложилась слава "народного проповедника", но на самом деле он обычно за простотой прячет очень мощную Сиддханту:

В общем, я очень рекомендую подписываться и не пропускать лекции. 

Я во время прослушивания, кстати, играю в игры на планшете (а раньше больше рисовала на Wacom), что не совсем правильно, так как Шри Кришна-Катха предполагает внимательное слушание и желательно в Мандирах, девчонки, но мне как 13-летней гопике просто слушать и сидеть скучно, я обязательно должна вертеться, что-нибудь вертеть в руках и т.п.!

Дальше под Readmore небольшая заметка о том какой браузер лучше использовать для youtube на старом ноутбуке (ответ Opera), скрываю, чтобы не было нагромождения в блоге...


Дерганье youtube - это проблема на которую жалуются даже пользователи с ноутами на i3 (не новый, но быстрый тип процессоров). У меня эта проблема предсказуемо возникла на старом ноутбуке (рассказывала о нем в этом посте) в Firefox и Chrome. 

Проблема была решена установкой Opera, в которой видимо, более оптимизирован код и т.п. Opera себя также лучше показала по многим другим параметрам. 

Под новый год буду покупать себе новый ноутбук, наверное, на i3 или i5, хотя по идее он мне вообще не нужен, так как тот же самый youtube можно смотреть с планшетов. 90% моего компьютерного времени поглощает планшет, с которого я читаю Грантхи и играю.

Современному быдло-интернету позор, кстати. У меня, например, даже на производительном компьютере с i3 сайт "Вести" жутко тормозит из-за того, что психически больные маркетологи обвешали его рекламой. Аналогично youtube - он тормозит лишь из-за того, что обвешан рекламой и т.п.