суббота, 8 октября 2016 г.

Еще один Perfeo почти за бесплатно.....

В общем, девчонки, заказала я себе еще один планшет Perfeo c 9-инчевым экраном из Юлмарта...

Я на этой неделе снова копалась в их дисконте и заметила, что у них там примерно 4 штуки лежит на складах......

Напомню, что в прошлый раз точно такой же планшет приехал ко мне с неисправной кнопкой включения, что не стало для меня препятствием (смотрите этот пост).....

В общем, я решила заказать еще один, так как
планшет с 9-дюймовым экраном и на KitKat за 2500 руб. - это чудо (предыдущий, кстати, стоил 2200 руб.). 

Второй планшет оказался вообще без повреждений, приехал как новенький. Я уже 2 дня его тестирую - в первый день тестов я читала с него "Шри Падма-Пурану", второй день тестов - полдня играла на нем в игры...Второму планшету я сделала красивые тату-наклейки в форме цветов и птичек (у первого более роковая наклейка в виде черепа).....

Только что заглянула в дисконт - статус показывает, что на складах лежит еще 3 штуки, в общем, если вам нужен подобный планшет за смешные 2500 руб., то можно заказать. 

Кстати, как видно на скриншоте 1 планшет почему-то стоит 3080 руб. - это такое странное ценообразование у дисконта Юлмарта...


Правда, дисконт Юлмарта не всегда привозит оборудование в нормальном виде - могут действительно привезти либо с неисправной кнопкой, либо со сломанным экраном...

Мне обычно Ри и Кри говорят, что купить, а что ни в коем случае нельзя...