суббота, 8 октября 2016 г.

Если бы не Радха....

Сидим, весь вечер болтаем с Кри....Я Кри говорю - смотри, я вообще оголтелая демоница - почти ни дня без куска мяса, чеснока и интоксикантов типа 10 чашек зеленого чая в день...

Обожаю трахаться с Тобой часами, весь день играть дэт-металл на гитарах и т.п. В общем, хулиганка......
Ты, Кри, вообще - безбашенный rude-boy....
Мы с Кри на эту тему болтать стали, потому что я утром на Кришнаизм наезжала, разбирала Кришнину религию по косточкам, так сказать......

Еще утром я под конец разговора Кри спросила: "Кри, Ты Сам-то хоть веришь в Кришнаизм?". 

Кри сказал: "Чего ты меня спрашиваешь, я же не кришнаит, а Шакт".....

В общем, я Кри сказала, что если мы оба не были Шактами, то нам бы вообще религиозный капец пришел бы, потому что на Вайшнавизме далеко не уедешь и 
Радхушёныш - Единственная, Кто хоть более-менее может вправить нам обоим мозги.....
Обожаю поклоняться Радхушёнушу вместе с Кри - ощущения необыкновенные, кстати....Кри действительно Самый Продвинутый Шакт во всех Вселенных, если будете на Голоке и увидите как Кри совершает Арчаны, посвященные Шримати Радхушёнышу-Девичке, то ошалеете от эмоций!

Все-таки лучшее Бхакти - это именно парное, вместе с Кришнёнышем - когда поклоняются Муж (Кри) и жена (в данном случае, противная младшая гопика, то есть я). 

Вопрос: "Чем Праманически можно подтвердить, что Кри - Шакт, а не Вайшнав?"

Ответ: "Шри Вараха-Пурана"  и "Шри Радха-Тантра". 

P.S. Сегодня ночь скорее всего будет посвящена поклонению Шримати МахаЛакшмёнышу-Деви, хотя вечер я начала с Мантры Шри Радхушёныша и Шри Радхика-Дхьян......