суббота, 29 октября 2016 г.

Невероятно глубокие Кришна-Стихи...

В жизни не встречала более мощных и изысканных стихов. 

Я зашла в рубрику "Стихи" и Кри говорю: "Наверняка, сейчас какая-нибудь сентиментальщина будет про флейты", а прочла и оцепенела от восторга и эмоций.  

В Стихах отражены просто какие-то нереально зрелые Бхакти-Чувства. 

Радхушёныш надо мной подтрунивает теперь, говорит: "Ну что довыпендривалась?" Довыпендривалась, Ри, никогда не думала, что в России можно встретить Стихи подобного уровня. 

Автор: Вера Шепелева, источникhttp://sampradaya.ru/current/verse/6411-ya-hochu-k-tebe-snova-i-snova.html

Я ношу Тобой подаренные платья,

Я во сне и наяву Тебя ищу. 
Я встречаю сизые туманы, 
Без Тебя несчастная грущу.

Снова листья падают на землю, 
Снова я писание беру. 
Я читаю, думаю, внимаю. 
Снова в изумлении замру. 
Руки распахнула на удачу,
Кришна заинтриговал меня.

Погрузившись, радостно заплачу.
Как же жить я буду без Тебя?

***
Любить, смотреть, дышать и слушать 
Учусь, смотря в Твои глаза. 
Ты в этом мире самый лучший. 
Ты долгожданный, как весенняя гроза.
  
Ты говоришь, что я умею, 
А я смотрю и слышу тишину. 
В Твоих прикосновеньях мир жалею. 
В Твоих словах-объятиях тону.

Любить, смотреть, дышать и исцеляться. 
Учусь любить всё то, что любишь Ты. 
Мне пред Тобой не следует стесняться.
Предамся навсегда. Сжигаю все мосты....