среда, 17 августа 2016 г.

Взбесившаяся собака в парке...

Уже не в первый раз замечаю в парке каких-то странноватых дебилов с огромной бойцовской собакой (лень искать название породы). 

Они гуляют без поводка и сегодня у них собака взбесилась, стала бегать по зарослям парка как монстр из фильма "Хищник". 

Это обычный случай для бойцовских собак - рано или поздно они сходят с ума и либо грызут хозяев, либо их детей, либо прохожих.  

Я как раз в это время ехала по парку на велосипеде и сцена с собакой выглядела как сцена из фильма "Хищник". Прикиньте, вокруг вас шуршат-гремят-трещат кусты и деревья и в них бегает огромная рыжая бойцовская туша, которая решила устроить охоту непонятно за кем.  

Я сразу слезла с велосипеда, достала пистолет (он постоянно висит либо на кобуре, либо в кармане куртки, чтобы мгновенно можно было выхватить), в этот раз он был в кармане куртки, в общем, я готова была стрелять + как обычно у меня в сумке несколько газовых баллончиков (упакованы так, чтобы можно было быстро достать) и нож.  
Я не стала устраивать скандал, просто прошла мимо тетки-хозяйки и мужика, держа пистолет так, чтобы было видно, что по парку ездят не ягнята, а серьёзно вооруженные люди -  на русских дебилов это очень внушающе действует. 
Тетка сильно зассала, стала блеяющим голосом звать свою говно-собаку и пошла искать собаку по кустам, но собака явно слетела с контроля, возможно, она даже убежит, что часто у нас случается в парке. 

Если завтра увижу этих 2 дебилов в парке снова и собаку без поводка, устрою мегаскандал, не хватало, чтобы собака загрызла какого-нибудь ребенка или какую-нибудь маленькую собаку. 
Вспоминаю похожий случай с питбулем в 2002 году, мне тогда хватило простого газового баллончика, чтобы положить его нахуй - хозяйка билась в истерике, но была послана. В следующий раз при виде меня она всегда словно ссыкотная овца брала собак на поводок.
Кстати, если сталкиваетесь с собаками, девчонки, знайте, что если вооружены, ничего опасного в них нет, они очень пугливые - НО ВАЖНО: всегда любой ценой защищайте область горла - потому как собаки сильны именно в перегрызании горла и если собака нападает серьёзно, она в первую очередь пытается перегрызть горло. 

В крайних случаях, если нет оружия, на руку всегда нужно наматывать куртку и бросаться в бой. Ну и классика - это палки, бутылки и камни, которые валяются рядом. 
Хотя я не представляю, как в нынешнюю дебильную эпоху можно вообще ходить без оружия.  
Я, кстати, сейчас по несколько раз в день наношу "Шри Гопала-Кавачу" (Кавача Нашего Возлюбленного Кришнёнка, девчонки, я эту Кавачу безумно обожаю), так что мне ничего не грозит, но все равно, это не значит, что нужно ходить без любимого Glock в кобуре!

Да, и забыла написать - если есть проблема с получением оружия, то всегда следуйте простой схеме "Удар 2М" (это такой газовый пистолет, не требует лицензии вообще) + 2 газовых баллончика в кармане (маленькие перцовые, формата "дамский пальчик"). 

Вишнудутка1926, август 2016, Москва