суббота, 13 августа 2016 г.

Жесть в регионах: боль, унижение и Доширак в 21ом веке...

На этой неделе я помогала одной из своих троюрдных сестер сдавать экзамен в аспирантуру по английскому. Она мне через Whatsapp присылала куски текста, а я переводила и тут же отсылала ей на почту. 

Это родственница по линии моей уже покойной матери, а большинство родственников по линии матери живут в регионах под Воронежом (Липецком). 

Перед этим отец общался еще с одной родственницей, которая как раз рассказывала о жизни в регионах. 

В общем, там все спиваются, а те, кто не спились, очень рано заболевают либо раком, либо какими-нибудь другими болезнями (почему-то конкретно в этом регионе очень популярен "рассеянный склероз" - довольно-таки редкая болезнь, которая в частности, в сочетании с раком унесла жизнь моей матери). 

Нищета просто поголовная. 

Многие пытаются сунуться в Москву, но долго здесь не выдерживают, так как, и я уже не раз писала об этом, моя родная Москва приветлива только к зажиточным коренным москвичам типа меня, остальным здесь делать нечего, ибо максимум, что им светит - это собачья жизнь где-нибудь в Алтуфьево и диета из боли, унижения и Доширака. 

В частности, один из родственников продержался где-то 6 месяцев в Москве на унылой должности охранника, вернулся в Липецк и спился там в полное говно где-то за 3 месяца. 

У еще одной родственницы диагностировали рак головного мозга - умирает, еще один, судя по рассказу отца, вошел в состояние жесткого алкогольного психоза с ярко-выраженными бредовыми идеями. 

Еще один родственник на почве алкоголизма продал свою долю в квартире в Воронеже для того, чтобы было на что спиваться. 

В общем, из всех примерно 10 троюрдных родственников лишь одна троюрдная сестра выбилась в люди и каким-то чудом закрепилась в Петербурге и поступает сейчас в аспирантуру. 

По поводу рака - я не удивлена, я прекрасно знаю, что в России рак и ВИЧ уже давно приобрели характер эпидемии - помню в прошлом году было массивное интервью какого-то врача об этом то ли на "Ленте", то на "Вестях"................

P.S. Смеемся с Кришной, он предложил написать короткий грайндкор-трек "Боль, унижение и Доширак", который будет строиться на growlingе данной строчки и djent-риффах. Я не против - гитары в руки, Любименький Муж!