четверг, 9 июня 2016 г.

Новая гитара-шоколадка!

Synopsis in English: boasting about new bass guitar, which is perfect jazz bass in chocolate-and-wood shades!

Влюбилась в эту гитару с первого раза и тут же заказала! Расцветка - светлый шоколад + дерево. Пока выбирала очередную гитару на этой неделе, вспомнила, что у меня в коллекции вообще нет гитар древесных расцветок. Более того, это джазовый бас! 

Все-таки у меня лучшими в коллекции пока остаются почему-то именно джазовые гитары - желтая Les Paul и теперь вот этот бас. Хотя я все свои гитары обожаю одинаково. 

Еще приехал новый процессор Zoom + через 2 дня приедет еще один, надо будет сделать на них обзор, потому что первый процессор оказался действительно гениальным. 

Этот бас жутко понравился МахаЛакшмичке, в процессе выбора МахаЛакшмичка даже забраковала 2 более дорогих баса и устроила всё так, что этот бас мне экстренно привезли прямо в день заказа! Спасибо, Любименькая, Любименькая, Любименькая Ишвари и Лучшая Подруга!

Мы с МахаЛакшмёнышем готовы собрать свой первый аналог K-On! 

Состав: я, МахаЛакшмёныш и девочки с Голоки! 

Скорее всего, кстати, я на этой неделе все-таки выйду в эфир с серьёзными постами, девчонки, так что блог летом скорее всего будет в эфире.