воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Шри МахаРадхика-Спурхти и Черно-Бархатная Тантра...


ОСТОРОЖНО: ПОСТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОПИК В МАДХУРЬЯ-РАСЕ, ДАННЫЙ ПОСТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ BUTTHURT У ОБЫЧНЫХ БХАКТОВ.

Эпиграф: Да, девчонки в Мадхурья-Расе 
пьют с Кришной вино, 
да, они занимаются с Ним 
сладчайшим Тантрическим Сексом и 
делают всякие другие 
стыдно-счастливые вещи, 
о которых втайне 
мечтает каждая Девчонка-Гопика. 
(моя собственная цитата) 

Очередной весенний хулиганский пост от меня, девчонки. Если что - меня такой вырастил Кришна, все вопросы к Нему. ХАХАХАХАХА!

Сегодня в 13-00 бухнулась спать, а когда просыпалась в 15-00, то на выходе из сна
увидела Любименькую МахаРадхику. 

О подобных видениях рассказывается в "Шри Вигьяна-Бхайрава-Тантре". 
Всякие пограничные состояния сознания (например, сон, а особенно момент перехода из сна в бодрствование) как раз славятся тем, что в них можно встретить Любименькую ПараИшвари/Любименького ПараИшвару - по этой причине подобные состояния очень ценятся Тантриками. 
Спурхти для меня не было случайным, я постоянно, даже во сне повторяю либо Мантру Шримати МахаРадхушёныша, либо Мантры Шримати МахаЛакшми-Деви, благо знаю их очень много, так как инициирована в гениальную "Шри Лакшми-Тантру"!

В видении Шримати МахаРадхараничка была в очень длинном розовом платье, в образе хрупкой Блондинки!

Венера и девчонки-венерианки. 

Ну и крымское бастардо (смотрите предысторию в этом посте, девчонки) сыграло свою роль - Наша Любименькая ПараИшвари является Покровительницей девчонок-венерианок, романтики, парфюмов и вин (особенно розовых) - смотрите любую авторитетную Джойтиш-Грантху, раздел "Венера и сферы влияния". 


Я, кстати, не знаю, почему меня сегодня пробило на вино. Последний раз вино я пила в январе 2016, т.е. 3 месяца назад и это было очень качественное солнечно-соломенное Rampoldi, в названии которого как видно "зашита" биджа "РАМ" - это как раз биджа Шримати МахаРадхушёночки, мы зимой с Радхичкой очень смеялись по этому поводу! 

Хронология сегодняшнего дня. 

Сегодня рано с утра (проснулась аж в 6 утра) я пошла кататься в Измайловский парк на велосипеде. 

Каталась аж 3 часа, первая часть поездки была тяжелой - жутко хотелось спать. 
Я проклинала тяжелое апрельское утро и предавалась художественному нытью перед Кришной (классические фразы: "Кри, зачем мы поехали", "Я хотела провести это утро с Тобой в постели и в Твоих Объятьях" и т.п., Кришнёныша невозможно вывести из Себя, поэтому Он всегда спокойно выслушивает все мои капризы). 
Но в итоге поездка вернулась сторицей: домой я вернулась в мега-обновлённом состоянии, сказалась накачка организма свежей дождливо-апрельской праной на протяжении 3 часов, но....жутко хотелось есть. 

Из обычного в меня ничего не лезло, но организм как всегда потребовал итальянскую классику: сыр + красное вино + хлеб (с отрубями). 

Я быстро побежала в магазин, проклиная запросы своего организма, потому как найти хорошее красное вино в российских магазинах не всегда легко. 

В качестве альтернативы можно было пойти за родным итальянским кьянти на измайловский рынок, но не хотелось тратить 30 минут на мотания туда, тем более в 9-00. 


В общем, прибежала в "Доброном" и....о чудо....Ри и Кри (Радхушёночек и Кришна) уже все приготовили - на полке стояла очень достойная бутылка крымского бастардо, а в сырном отделе как раз был завоз огромных колбасищ Моццареллы. 

В общем собрала набор, побежала домой, ну а дальше вы знаете, девчонки - Пожар Кали-Юги: няшки Кришны против!

И еще отмечу такие важные вещи:

1. Во мне достаточно южных кровей и генетики, что позволяет мне пить вино словно воду, т.е. я никогда не пьянею + никогда не выпиваю больше 1 бокала + использую тяжелую итальянскую кухню (сыры + хлеб). 

Особенно оговариваю этот момент, потому как знаю, что русских может начисто срубать даже от 2 глотков вина - у северян нет резистентности к алкоголю + есть абсолютно дикая и имбецильная традиция пить без еды.

2. Аюрведа. По Аюрведе виноградное вино употребляют очень редко, как правило, для проблем с сердцем + для очищения нади и голоса как ни странно. 

Здесь снова вопрос в количествах, так как употребление происходит отнюдь не бокалами, а буквально 2 столовыми ложками, которые к тому же разводятся в воде.

Сейчас модно валить все на Аюрведу, так что если кто-то хочет спиться по знаменем якобы Аюрведы, то смотрите выше про 2 столовые ложки. 

3. Все вино нам с Радхушёночкой очищает Кришна из-за этого по эффекту оно становится, скажем так, магически-тантрическим (смотрите выше про Спхурти).   

4. "Вигьяна-Бхайрава-Тантра" - как всегда рекомендую лишь 1 вариант на английском в переводе Джайдева Сингха, другие варианты вообще не признаю, они мне не интересны, потому что только перевод Джайдева Сингха находится в Авторитетной Шакти-Шайва-Традиции.

"Vijnana Bhairava or Divine Consciousness" by Jaideva Singh, 2006 - на данный момент можно скачать очень хороший скан со Scribd через Scribd Downloader.  

В итоге, я никого не призываю пить вино, как всегда мой блог существует лишь для наших родных девчонок, так что пост был написан лишь для своих, так как я стараюсь делиться всем сокровенным без глупой неискренней требухи из серии "я расскажу вам о саттвичном Кришнаизме".
Да, девчонки в Мадхурья-Расе пьют с Кришной вино, да, они занимаются с Ним сладчайшим Тантрическим Сексом и делают всякие другие стыдно-счастливые вещи, о которых втайне мечтает каждая Девчонка-Гопика. 
Кришнаизм не саттвичен, а Тантричен, а в Тантра-Традициях Соприкосновение с Любимым Ишта-Дэвом становится настолько Интимным и Сокровенным, что многие упайи приобретают полностью противоположное звучание! 

Вишнудутка1926, 
Москва, 
апрель 2016