суббота, 2 января 2016 г.

Чмоки......

Лежу, короче, говорю Кришне: "Значит биллион Гопик? Всё это время крутил роман со мной, а сам бегал по биллиону других девчонок? Я ДУМАЛА, Я У ТЕБЯ ОДНА!". 

А Он такой: "Ну цыпуля, я же тебя люблю исключительной любовью". И успокаивает меня сексом. И я, как дура, утром Ему всё прощаю. 

Блин, какая я всё-таки, дурочка, девочки! Влюбилась в ХУЛИГАНА И БЕГУНА по девчачьим холмикам! ХАХАХАХАХАХАХА.........

Если абстрагироваться от сансарных шуточек, то для Гопики - высшее счастье - это знать, что Кришна может наслаждаться (и наслаждается) биллионом других ДЕВЧОНОК!

Прикиньте, уровень Ананды Кришны - больше биллиона девчонок (на самом деле бесконечное множество, как я писала в этом посте) и каждая безумно индивидуальна/красива/со своим характером и т.п. 

У каждой свой дворец (на самом деле - Вселенная или свой фантазийный мир). И ни с одной нет никаких проблем - каждая из нас с безумной радостью готова исполнить КАЖДОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ!

Чмоки, мой Ароматный Чёрный Глупыш!