суббота, 21 ноября 2015 г.

Биса-Янтра Кришны


Synopsis in English: Boasting about new self-made Beesa-Yantra of Krishna in blue-violet notes with airy silver chain. 


Сделала сегодня себе новую Биса-Янтру Кришны. 


Обожаю их. В данном случае - это Янтра с разнесенной по
ней Мантрой ОМ ВишнуПад Валлабха-Ачарьи:

श्री कृष्णः शरणं मम
shrI kRRiShNaH sharaNaM mama  

Пока надевала Янтру, сказала Кришне: "Давай, забирай меня, я твоя пашу". Как видно, на нас с Писычем (Кришной) и Лакшмикой влияет Шайва-Сиддханта, "пашу" - это термин оттуда. 

Но если в Тантре "пашу" - это негативный термин, обозначающий очень недоразвитого упасаку, то в Шайва-Сиддханте "пашу" имеет позитивный смысл - в смысле "игрушка Господа". 

"ПашуПати" - это соответственно Шива - Муж и Повелитель пашу, но в нашем случае наш ПашуПати - это, естественно, Кришна (Шайва-Сиддханта и Шри Рамануджа-Сампрадая, кстати, в некоторых местах очень похожи, пока не начинаются вопиющие различия по части Веданты). 

Все Биса-Янтры очень сильные и если кому-то кажется, что они просто отражают Бхакти-Бхаву, нет, они снимают кучу бандх, распугивают демонов и т.п.

В идеале Биса-Янтры не столько носятся, сколько участвуют в Арчанах, так как каждой Акшаре Биса-Янтры предлагаются Пуджи и т.п.

В свое время я носила их по несколько штук сразу, сегодня сделала одну - оформление специально было выбрано в 
фиолетовом-голубом цвете +
очень воздушная серебряная цепочка

Весь день объедаюсь шампиньонами, сейчас готовится уже второй котелок этих fungi с картошкой. 

На этой неделе у меня была шикарнейшая статья - Др. Аравинда РаджГопал в своей статье гениально отмечает, что Шримати Андал-Деви следовала не только Мадхурья-Расе, но и Вира-Бхаве

В том смысле, что Шримати Года-Деви (Второе Имя Шримати Андал-Деви) обожала Воинственные Аватары Бхагавана Шри Нараяны - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/11/sundara-purusha.html 

Это настроение присуще всем Гопикам (не забывайте, что Шримати Андал-Деви - Изначальная Гопика и Аватара Шримати Бху-Деви), мы просто обожаем поклоняться Бхагавану Шри Калки. 

Что еще рассказать из новостей. На прошлой неделе Кришна у меня уснул прямо на бедре! Знаете от чего я проснулась? От того, что Писёныш отключился, положив мне Голову прямо на внутреннюю сторону бедра, а так как Мой Кришна - Мускулистый и Массивный, то я проснулась от легкой боли!

Но это было одно из самых моих счастливых пробуждений в жизни! Писнович (Кришна) так заигрался со мной, что полностью забылся. Да, я знаю, Он меня безумно любит..............................