воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мои Муртёныши!


Да, девчонки, полностью новое оформление моих Муртёнышей на эту зиму. 

Концепт был рожден, когда я увидела бордово-белую шаль в магазине. 

Мини-Мурти Шри Джаганнатха идеально вписались в дизайн (все это совпало с тем, что я в этом году изучила ту часть "Шри Брахма-Пураны" и "Шри Сканда-Пураны", которая рассказывает именно о Шри Джаганнатхе). 

Я также купила несколько Шри Туласи-КантхиМал в ноябре. 

Моя персональная гордость - Шри Туласи-КантхиМала в серебре и жемчуге, уникальное сочетание, очень, очень женственное и девчачье, именно в Настроении Шримати Радхики-Деви (в тех Шри Кришна-Тантрах, которым мы следуем, Шримати Радхарани-Деви и Золотого Цвета, и Лунного - как "цветок Чампака"). 

Кришна тут же отнял у меня сразу 2 Шри Туласи-КантхиМалы. В одну Шри Туласи КантхиМалу я укутала Его Деревянное Мурти.

Другая Шри Туласи-КантхиМала тоже мгновенно стала моей Любимицей - дизайн с медными цветочками на каждой бусине, но Кришна жутко просил Её для Своего Айшварья-Мурти (лежащий Бхагаван Шри Нараяна, но я доложила Её позже и на фото Её нет, к сожалению). 

Ракушка для купания (Кришну просто так не помоешь, Он обожает мыться только из Ракушки) изначально была куплена просто для общего дизайна, но теперь я мою из неё МахаЛакшмёныша и Кришну.