суббота, 17 октября 2015 г.

Да, Магний B6 очень способствует Дхьяне и Саттве

Synopsis in English: small note about importance of good vitamins - this autumn I am consuming Vitrum Vision Forte (very good for eye-sight) and Magnesium Tabs (very good for nervous system and Dhyana). 

Да, девчоночки, все знают, что я фанатею от различных витаминов и добавок. 

Как вы все знаете - я прорабатываю много Вайшнавских Текстов + в этом году "осаттвилась" (писала об этом в этом посте), соответственно мои витамины на эту осень - это
витамины для глаз + витамины для баланса нервной системы

На всякий случай, напишу, что этот пост не реклама (я не нищеброд Кали-Юги, чтобы заниматься рекламной тухлятиной), если я опишу отзыв о продукте, значит, он мне понравился и я просто рекомендую его другим (тем более, что это блог для Вайшнавов и у нас всё строится на бескорыстных отношениях - "дарить подарки, получать подарки", как писала Рупа Манджари в "Шри Упадешамрите").  

Для нервной системы: я пью Магнелис B6 (магний + пиридоксин), производство "Фармстандарт - УфаВита". В прошлом году я пила Магний от Doppelherz, но он явно хуже. Верховный Господь Шри Кришна сказал, что нужно обязательно пропить курс под осень, а то у нас было с Ним очень бурное лето в течение которого даже пришлось закрыть блог (со вздохом закатываю глаза и с ностальгией почесываю письку). 

Магнелис дает очень хорошие эффекты - отличный сон, полная нормализация нервной системы. Дополнительно для нервной системы я пью чаи из мелиссы и марокканской мяты. 


Глазёныши: Вторая добавка, которую я пью в этом году - Витрум ® Вижн форте, очень мощные витамины, у меня от них стало более четкое зрение (без всяких шуток, но мое зрение стало каким-то пиксельным, я теперь все вижу в очень резком пиксельном "разрешении", т.е. я думала эти витамины будут мусором, а они реально работают).