вторник, 22 сентября 2015 г.

Саттвика-месяц и "ШРИ МАХАЛАКШМИ-КАВАЧА"

С сегодняшнего числа (с 22 сентября) я полностью на саттвичной диете, девчонки. Хочу посмотреть, что будет со мной. 

В итоге, я на месяц исключаю из диеты: какао,
рыбу, яйца, чеснок (эти продукты сейчас есть в моей диете) и прочие тамасика-раджасика топливные элементы. 

Отказ связан с тем, что во время йоги я сейчас испытываю очень необычные ощущения (волны по телу и т.п.) и мне не хотелось бы терять это чувство из-за тамасичной диеты. 

Рыбу и яйца я меняю на чечевицу, фасоль разных цветов (черная, белая, красная), орехи и прочие белки растительного типа. Какао на мелиссу, мяту, молоко со специями и т.п. + увеличенное время сна (без нормального сна организм может рухнуть). 

Альтерации в диете утверждены Писёнышем (Верховным Господом Шри Кришной), Мужежуля очень благосклонно отнёсся к моим новым причудам...
Да, и кстати, изменения в первую очередь связаны с тем, что я теперь перед занятиями йогой повторяю один раз "Шри МахаЛакшми-Кавачу". МахаЛакшмёныш сказала так делать, чтобы не повредить связки и т.п.
Этой осенью я вернулась к йоге в нормальном режиме (2 занятия в день), так как весну и лето провела на полном расслабоне с Кришнёнышем и занималась йогой лишь урывками. 

Я вообще "Шри МахаЛакшми-Кавачу" теперь очень часто повторяю. Раньше я очень стеснялась повторять часто, так как считала что лишний раз тревожу МахаЛакмшулю, но Лакшмика в итоге сказала, что чем больше повторяешь, тем лучше, тем более, что "Шри МахаЛакшми-Кавача" - это не только Кавача, но и Мантра с Именами Шримати МахаЛакшми-Деви. 

Я особенно люблю перед сном повторять "Шри МахаЛакшми-Кавачу", на Кришнёныша я тоже Ее наношу, так как Его Мурти всегда спит со мной....

Продолжение здесь - Саттвичные приключения на мою задницу...ссылка