воскресенье, 10 мая 2015 г.

10 май 2015

Да, девчонки, Книга про ОМ ВишнуПад ТьягаРаджа-Ачарью оказалась мегапрорывной (на английском называется The Spiritual Heritage of Tyagaraja, by C. Ramanujachari with introduction by Dr V. Raghavan, Ramakrishna Math, Chennai, загружу в блог через неделю после того, как приведу скан в нормальный вид). 

В Книге есть достойный восхищения разбор Бхакти ОМ ВишнуПад ТьягаРаджа-Ачарьи с точки зрения Рас, много цитат и т.п.
Единственное, как девочка, принадлежащая к Шакти-Сампрадае, я ждала очень много строк про свою Ненаглядную Шримати ЛалитаТрипураСундари-Деви, но, к сожалению, Бхакти ОМ ВишнуПад ТьягаРаджа-Ачарьи было больше посвящено Бхагавану Шри Раме. 
Да, мне пришлось прочитать много баянов про Величие Имени Господа Рамы и очень много страниц про Нама-Сиддханту с цитатами из "Кали-Сантараны-Упанишады" (я терпеть не могу Нама-Сиддханту, меня от нее тошнит, и, кстати, мы в Шри МахаЛакшми-Сампрадае по многим причинам ей не особо следуем, to be elaborate, знаем про нее, но на практике не используем). 

Но часть Книги всё-таки посвящена Шримати ЛалитаТрипураСундари-Деви, я с нетерпением жду, когда доберусь до этих бриллиантовых страниц.