четверг, 5 марта 2015 г.

"Шри Субодхини" Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи


В общем, скачала я со Scribd все 39 частей "Шри Субодхини" Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи на Хинди и раскидала всё по нормальным файлообменникам - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2015/03/sri-subodhini-om-vishnupad.html

До моего раскидывания (до 05 марта 2015) сканы лежали только на Scribd и это очень плохо, так как
Scribd вряд ли долго протянет из-за проблем с копирайтами. 

Чудом оказалось то, что именно все эти Тома оказались в статусе "можно скачать" на Scribd, потому что в этом году Scribd ужесточил свои правила и теперь большинство книг там не скачивается или вообще находится в статусе "предварительный просмотр".

Я об этих Томах мечтала, потому что когда-то их выпустили на английском, но издание было столь массивным, что его замучаешься заказывать и привозить из Индии. 

В общем, этот год пройдёт по флагами Тик Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи и Ом ВишнуПад Экнатха-Ачарьи. 
Представляю, что Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарья написал в Своих Тиках. Он отнюдь не тяготел к простому Вайшнавизму и вся Пушти-Сиддханта - это жестокий замес из ПанчаРатры, Трики (которая на самом деле философски не отличается от ПанчаРатры), Адвайта-Праманов и Мадхурья-Бхакти. 
Что я могу ещё сказать? У меня над кроватью висит Картина с ШриНатхом Джи  (ИштаДэв Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи и Пушти-Сампрадайи- http://www.shrinathji.net/). И безумно красивый Портрет Шримати Ямуны-Деви. 

Напомню, что в Сиддханте Ом ВишнуПад Валлабха-Ачарьи Шримати Ямуна-Деви считается МАТЕРЬЮ ВСЕХ ПУШТИ-ДЖИВ. 

Да, и в качестве завершающего глиссандо к посту благодарю Радхушёныша и Кришну за эту коллекцию.