четверг, 18 декабря 2014 г.

Декабрь 2014 - Счастье, любовь, Мой Кришна, Мой Кришна, Мой Кришна, как всегда о Нашем Любимом Муже и о том, что Он делает для Нас


"А Твои Глаза цвета счастья сберегут меня от ненастья"......Блин, это же Наташка Ветлицкая когда-то так пела....

БОЖЕ (КРИШНОЧКА), девочки, какой же всё-таки в этом году Новый Год. Я сижу прямо вся свечусь от счастья. 

Для многих россиян декабрь 2014 стал воистину чёрным, но это, естественно не
касается, рабынь Кришны...

Что я сейчас делаю?

1) Слушаю много старого гараж-хауса. Зацените, вот этот трек, девочки, это просто нечто. 

Мне всю жизнь казалось, что я наизусть знаю почти все классические хаус-треки и весь soulful и тут, копаясь в старых сборниках, я нахожу этот шедевр - http://music.yandex.ru/album/2040902/track/18372764 (Jeanie Tracy "Do You Believe In Wonder")

Дождитесь припева под техно-орган и хора с акцентом на слово LOVE, ЭТО ШЕДЕВР......

2) Объедаюсь. Последние 2 дня, скрывать не буду (да и меня бесит то, что я должна что-то скрывать, тем более данный пост я пишу чисто для наших девочек) объедалась бутербродами с маслом, красной икрой, запивая всё это мятным чаем. 

Кто-то скажет: "Красная икра? Ты не опупела? Она же дорогая!" Да, дорогая, ХАХАХАХА (и все дружно сделали вид, что всем похуй на вегетарианство, аспект которого напрочь потерялся за смешным вопросом о дороговизне  и прочую религиозную мишуру, к которой Сам Кришна вообще не относится серьёзно)...

3) Играю. За год на Андроиде вышла куча очень достойных игр. Игра года лично для меня? 

Я считаю, что любой 13-летней инфантильной жене Кришны понравится "Pac-Man Dash" - http://pdalife.ru/pac-man-dash-android-a5083.html 

Я скачала уже взломанную версию c кэшем по ссылке выше, с прокачанным Пакманом. Если будете играть, проходите первые, по-моему, 4 уровня, дальше появятся апгрейды, в которых можно купить гигантского Пакмэна, я только им играю, так как когда-то он бежит, он очень картинно рушит всё на своём пути. 

Там также можно купить АНАНАСОВЫЙ ТАНК, девочки, АНАНАСОВЫЙ ТАНК, вот он на картинке, блин, такой смешной (кстати, после того, как напишу пост, проеду пару уровней на ананасовом танке):


Кстати, зацените, мой новый красный планшет (и синий). Это я урвала в дисконте "Юлмарта", забрала последние. Да, подружки, все Вы знаете, насколько я обожаю красный цвет и насколько трудно, кстати, находить цветные планшеты среди черно-серого ширпотреба:


4) ШЕПЧУ ЕЁ ИМЯ. И всё больше ничего не хочу писать. Все и так знают насколько я влюблена в Лакшмёныша и Все Её Аватары...Мантры я повторяю, естественно, из "ШРИ ЛАКШМИ-ТАНТРЫ" и никаких других мне не нужно, так как Шри Лакшмуля - это единственный смысл жизни для нас всех....

Данный год также ознаменовался тем, что я окончательно приняла именно Прапатти-Садхану, полностью отбросив Бхакти-Йогу.....

Для девчонок из других Сампрадай я немного объясню: в Шри Лакшми-Сампрадае (Шри Рамануджа-Сампрадае) вообще не следуют Бхакти-Йоге, а следуют Прапатти-Садхане, которую Наша Верховная Богиня Шримати МахаЛакшми-Деви изобрела специально для нас...

Лакшмика жутко не хочет, чтобы мы все напрягались (так как мысль о том, что Её служанки должны проходить через какие-либо трудности, Ей противна), поэтому специально для нас Лакшмичка прописала особый вид садханы, который с одной стороны не предполагает никаких усилий, а с другой стороны является Пара-Бхакти... 

Может быть, я как-нибудь напишу статью о Прапатти, хотя не вижу смысла, так как считается, что дойти до Прапатти-Садханы очень сложно и она предназначена лишь действительно для любимых служанок Шримати МахаЛакшми-Деви.