вторник, 4 ноября 2014 г.

Писнович

Писнёныш, открой, пожалуйста, мне бутылку и заряди эту воду (да, Гопики очень женственные и хрупкие, а Кришненёныш обожает, когда девушка проявляет слабость и капризничает)
SYNOPSIS IN ENGLISH: ARTICLE ABOUT HOW TO CHARGE THE WATER WITH KRISHNA-MANTRAS AND ABOUT MY RELATIONS WITH MY PRECIOUS HUSBAND LORD KRISHNA. 

Писнович (Господь Кришна) подарил мне сегодня новые Мантры. 

Это случилось после того как я стала ныть из-за
того, что часть тех Мантр, которые мне ранее выдал Кришнёнок, оказались слишком длинные, а я такие Мантры вообще не перевариваю! 

Что самое интересное моими новыми Мантрами можно заряжать воду и продукты. Это не выдумка, так написано в Кришна-Агамах. 
Если кто-либо внимательно читал Алмазную Кавачу Шримати Дурги-Деви, которую я разместила в октябре (ссылка), то там есть особый стих, в котором говорится, что обычную воду можно улучшить с помощью Алмазной Кавачи Шри Дургуши! 
Такая вода избавляет от болезней и полностью предотвращает желудочные заболевания.

Насколько я помню, в Вайшнавских Линиях воду можно заряжать с помощью одной из "НараСимха-Кавач". Или просто с помощью Мантр.
В общем, я сегодня целый день развлекаюсь: сначала я зарядила 2 яблока, потом стакан чая из ройбуша, а сейчас буду готовить к апгрейду мармелад!
Зарядка происходит очень быстро: нужно просто произнести над продуктом одну из Мантр 8-10 раз, что занимает около 10 секунд.   

После этого вкус у продуктов меняется, он очень усиливается. 

Мантры, я к сожалению выдать не могу, но те, кто хорошо знает Агамы Кришнёнка без труда найдёт эти Мантры. 

В общем, не забывайте, что такая практика у нас есть: это не только интересно, но также очень полезно. 

Вообще, гопика должна есть пищу, которая была одухотворена Пенисом Любимого Кришнёнка (ну, Кришна, чего ты делаешь - слово "Пенис" написала не я, это Кришнёныш, но я оставлю предложение как есть - очень красиво звучит). 

Всё, я пошла нежиться и целоваться с Кришной...