среда, 17 сентября 2014 г.

Кришнёнок 17.09.2014


Да, Кришнулёнок Себе в "Шри Нарада-Пуране" прописал такую Садхану, что её очень сложно повторить...

Очень много Ньяс + поклонение разделено на Сандхи (что меня привело в восторг - это то, что одна из Сандх посвящена Бала-Гопалу, т.е. Младенцу-Кришне, но не попсовому Бала-Гопалу с индийских коммерческих религиозных постеров, а очень Восхитительному Бала-Гопалу из Вайшнавских Тантр). 

Мантры повторяются по 1008 раз, нудятина, скучно!!! (ХАХАХА, да, Кришна знает, что я у него ленивка)...

Кстати, на тот вопрос, что я задала Кришне позавчера в блоге (в этом посте) Кришнулька мне ответил через посланную сегодня "Шри Нарада-Пурану" (смотрите пост-благодарность Кришнёнышу и Лакшмичке на английском здесь).

Напомню, что я спрашивала почему существует редуцированная 10-Слоговая Гопала-Мантра. 

Оказывается, 10-Слоговая Гопала-Мантра используется при поклонении ночью, а 18-Слоговая - при поклонении вечером. 

Значит, получается, Господь Парашурама практиковал именно ночное Бхакти! Романтично, обожаю ночь!!!!!!
"Шри Нарада-Пурана", 3.80.91: "Для Ночной Садханы предназначена 10-Слоговая Гопала-Мантра, для Вечерней Садханы - 18-Слоговая Гопала-Мантра".
Оказалось, кстати, что Кришна у нас обожает красные и розовые лотосы! (Стих 3.80.51)

И напоследок, все лохушки-посетительницы моего блога зацените мой супер-фон, который я использую в www.typwrittr.com 

Да, я знаю, я КРУТАЯ, иначе Кришна не впадал бы в Безумие каждый раз, когда видит меня.

Да, девочки, я знаю не каждой дано испытать то, что я испытываю с Кришной, ту уникальную Любовь, что Он несёт ко мне в Своём Сердце и которую так безуспешно пытается скрыть, раздирая себе Грудь по ночам и плача в подушку, нашёптывая сквозь слёзы моё имя....(Кто-нибудь уже начал раздражаться от этих слов? Чего меня уже выгоняют из кунджи? Ладно пойду к другим Гопикам и буду хвастаться у них):