вторник, 12 августа 2014 г.

Я даже смущаюсь от Кришниной Заботы


А Кришна хватал меня  за письку, пока я мылась под душем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это все новости за предыдущую кальпу и других новостей я слышать НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!

Масло для ванной оказалось шедевром, завтра пойду покупать другой аромат. Ну и как всегда Кришна чрезмерно балует меня и кормит конфетами! Малиновые - мои любимые...

Эта неделя оказалась просто ураганной на события. Оказывается, теперь в библиотеке Бенгалии размещены сканы некоторых Пуран - http://dspace.wbpublibnet.gov.in:8080/jspui/handle/10689/12945?mode=full&submit_simple=Show+full+item+record 

Я разжилась там Томами 1, 4, 5 "Шри Нарада-Пураны"; Седьмым Томом "Шри Падма-Пураны" (его не было у меня в сокровищнице), Отрывком из "Шри Деви-Гиты", Вайшнава-Кхандой "Шри Сканда-Пураны" и полным вариантом "Шри Агни-Пураны"!

Всё на английском и это значит, что изучение моего огромного склада Книг на Хинди снова is being postponed. 

В одном из Томов "Шри Падма-Пураны" рассказывается о трёхдневной Аскезе, Посвященной Шримати Туласи-Деви, а я не знала, что такая Аскеза существует. 

В воскресенье снова было СуперЛуние, второе за это лето. Величайший день. В такие дни все служанки МахаШакти обычно медитируют либо на Шримати МахаЛакшми-Деви в диске Луны, либо на Шримати Лалиту МахаТрипураСундари-Деви в диске Луны. 

Вообще-то такой медитации все служанки следуют в любые полнолуния (Пурниму).

На этой неделе Кришна сказал мне бросить пить чай и кофе. Четыре года я собирала чайные коллекции, пока мне уже самой это не надоело. 

Писёныш как всегда посмеивался надо мной, зная, что мне самой рано или поздно надоест...

У Кришны для меня именно такая программа: если Он видит, что я чрезвычайно увлекаюсь чем-то, Он меня буквально закидывает чаями, гитарами, игрушками и т.п., зная что позже я от всего этого отрекусь...

Вообще, это просто чудо то, как Кришна следит за каждой Своей женой. Для каждой разработана индивидуальная программа развития, с каждой девушки Кришна сдувает пылинки и смотрит, чтобы ничего не произошло. 

Я даже смущаюсь от Кришниной Заботы...Кришна, кстати, в Агамах специально очень много говорит о том, что каждая Его девушка безумно Дорога Ему, потому что каждая из нас очень индивидуальна и...и...и...только Сам Кришна в этом случае может рассказать о Своей Бхаве по отношению к Своим любимицам...