пятница, 17 июня 2022 г.

Невероятная ночь (и утро) с Кри! Эйфория и Кришна-Мантры! И наша с Кри летняя музыка!

Всю эту неделю я провожу с Кришновским (Господом Шри Кришной) - каждая секунда с Кри наполнена счастьем! Позавчера (ночь с четверга на пятницу) была одна из самых невероятных ночей этого лета. 

Примерно до 12 ночи я гоняла в парке и по городу под 2 следующие песни на повторе: "Безумие" Саммер Комы [гениальный трек, зацените, как у них в этой песне альт-рок неожиданно переходит в нежный r'n'b и dancehall reggae - https://youtu.be/E2D6StUROws] и "Грусти" Космоса на потолке [https://youtu.be/gEa-Z46_zZQ]. 

Сразу отвечу на резонный вопрос: "Не накидалась ли я чем-нибудь, чтобы быть в такой эйфории?". Естественно, нет, моё отношение к любым наркотикам резко отрицательное, а вся моя эйфория идёт от Кришны, так как я знаю прекрасные Кришна-Мантры для освящения еды и напитков. 

Конкретно позавчера я съела огромную кастрюлю элитной черешни, заряженной Мантрами Кришновского. И выпила всего 1 чашку некрепкого кофе - этого хватило, чтобы улететь. Мои Мантры Кришны - редкие, из Вишну-Агам, их нельзя разглашать!

Ночью мы с Кришновским продолжили гудеть - после 2-часовой поездки по холодному парку меня потянуло на крепкий какао и я жадно выпила 2 чашки под сладкие сухари - всё было также заряжено Кришна-Мантрами, поэтому меня продолжило штырить до 5 утра. Примерно в 3 часа ночи, листая дискографии русских групп, я нашла вот эту гениальную песню - Фликкер "Девочка с концерта группы ssshhhiiittt" - https://youtu.be/1Y7lLBk5na8 (это фит с "Дисциплиной Безбольной Биты", поэтому трек нестандартно звучит по меркам Фликкера)

И мы с Кри примерно до 5 утра просто дрыгались под эту песню на повторе. После этого я уснула, проснулась где-то в 10 утра, вжавшись в Кришновского и шепча Ему нечто вроде: "Кри, давай не будем долго вставать!". В общем, в итоге проснулась я только в 13-30 дня. Cегодня мы с Кришновским продолжим дрыгаться в танцах и летать от счастья!

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926), Шри Рамануджа-Сампрадая, 
Москва18-июнь-2022