суббота, 24 апреля 2021 г.

Гадание на Пуранах и мой собственный пример (метод гадания только для вайшнавов!)...

В 104-ой Главе Патала-Кханды "Шри Падма-Пураны" упоминается сложный и требующий подготовки метод гадания на Пуранах - для этого гадания лучше всего подходят любая Вайшнава-Пурана (самый лучший вариант, так как в Вайшнава-Пуранах нет изъянов), а также "Сканда-Пурана" и "Рамаяна" (менее предпочтительные варианты, так как в них есть незначительные доши, т.е. недостатки). 

Интересный факт - данный вид гадания могут проводить только и лишь вайшнавы, цитата из английского издания "Шри Падма-Пураны" ниже (также на box, plurk):

Ради интереса я быстро попробовала данный метод гадания на "Шри Вишну-Пуране", вообще без всякой подготовки. 

Недолго думая, я задала вопрос о Мокше (на который и так прекрасно знаю ответ!), и "Шри Вишну-Пурана" выдала совершенно правильный ответ из 12-ой Главы Первой Книги:

"Мокша в Матхуре (не в земной, а в духовной Матхуре - напомню, что Матхура по меркам Духовного Мира - это метрополис типа моей любимой Москвы, т.е. из одной Москвы я переселюсь в другую Москву!), садхана как у Дхрувы (с классической Нараяна-Аштакшара-Мантрой), много Вишну-Дхьяны, следование классической Шарира-Шарири-Видье Шри Рамануджа-Сампрадаи". 

Скриншот с соответствующими шлоками - ниже (также на box, plurk):

Кстати, интересное совпадение - предсказание находилось на странице 81 (год моего рождения)!!! 

В вышеупомянутой Главе 104 из Патала-Кханды "Шри Падма-Пураны" предсказание/гадание для Господа РамаЧандры по этой методике выполнял Шива (Шамбху), что ещё раз подчёркивает идею о том, что Шива является вайшнавом. 

Сам метод гадания невероятно интересен, но к нему нельзя прибегать каждый день (об этом также говорится в "Шри Падма-Пуране"), так как гадание требует серьёзной подготовки - в общем, это не некое легкомысленное развлечение, а серьёзное духовное вопрошание!

Если вы интересуетесь этим методом гадания/предсказания в подробностях, то на английском о нём можно почитать в издании Motilal Banasirdass (ссылка на pdf-сканы в моей электронной библиотеке), а на Санскрите - в изданиях Vedic Reserve (ссылка на pdf-сканы с их офиц. сайта).

Вишнудутка Вишновская, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 24-апр-2021