среда, 31 мая 2017 г.

Спасибо, Кри!

Кри только что придержал мощный дождь до тех пор пока я не приду домой из парка! Как только я вошла домой, грянул тяжелый, свинцовый ливень!

По пути из парка зашла в "Магнит" (тот который рядом с метро Измайловская - выход на 2ую Парковую) и в очередной раз поразилась ценам из серии "отдаю за бесплатно!". 

Чек - слева на картинке! Как видно, кубанский рис продается всего по 26 руб. (!!!!!) за пачку! Я этот рис ем уже не первый месяц - по качеству он даже лучше, чем некоторые дорогие сорта для суши и, кстати, суши из этого риса слепить тоже не проблема. 

Отличная пшеничная крупа, нешлифованная, жутко полезная - всего по 21 руб. (!!!!!) за пачку!

Сок томатный вообще по 33 (!!!!!!!) рубля за пачку! 

В общем, из "Магнита" я вышла с 2 огромными пакетами (риса взяла сразу 3 пачки) и если бы я сегодня не "шиканула", купив корзинку киви за 135 рублей, то сумма чека была бы всего 350 рублей.