четверг, 18 мая 2017 г.

Отсмотрены ("Тролли" - шедевр, и да, мне очень понравились "Защитники")...

Отсмотрены за последние недели, девчонки!

Из всего списка мне жутко понравились "Тролли" - очень рекомендую, так как мультфильм по сути кришнаитско-хиппанский. Он во многом опирается на 70ые - пожалуй, один из самых нестандартных мультфильмов, снятых за последние годы - он также ломает многие сюжетные ходы! И это, кстати, студия Dreamworks!

1. "Защитники". Мне жутко понравился этот фильм, несмотря на то, что у него рекордно низкий балл от всяких глупых критиканов. Я этот фильм смотрела в дождь, гуляя по парку, под зонтом, с маленького планшета (экран 7 дюймов). Объясню причины, по которым
фильм мне понравился:

1) У фильма определенно есть vibe и своя эстетика. Это сталинско-советская готика и нечто в духе fallout - в фильме, кстати, то и дело мелькают мейнфреймы (компьютеры и мониторы) в старом советском стиле. В общем, кибер-гот-эстетика с уклоном в сталинскую готику!

Особенно интересна картинка - она свинцово-голубая-милитари, из-за этой палитры фильм смотрится очень целостно. 

2) Я - жуткая фанатка аниме, а фильм по структуре очень похож на аниме, особенно на мрачную меху! Вообще, в Японии традиционно любят все очень нестандартное и этот фильм там должен идеально пройти. 

3) Неизбитость франшизы. Сказать честно, от человеко-пауков и бэтменов уже тянет блевать (также как и от попыток Nintendo/Sega вытащить в миллиардный раз из тухлых подвалов Mario/Zelda/Sonic и втюхнуть их геймерам). А этот фильм полностью свежий - заезженных персонажей в нем нет. Ну и так далее.............

2. "Тролли" (мультфильм). Пропустила его в 2016, а мультфильм оказался очень достойным. Очень рекомендую. Просмотрела его за 2 дня - смотрела по 20 минут за завтраками-обедами. 

3. "Почему он?". Прикольная комедия - кому-то покажется очень пошлой, но нам с Кри жутко понравилась, потому что мы - сами такие же отвязные по характеру! Рекомендую, в ней, кстати, градус треша несколько зашкаливает. 

4. "Зверопой". Он был скачан больше для тестов на Linux MX-16 (нужно было протестить торрент и VLC), не особо выдающийся, но его можно взять с собой на прогулку, что и было сделано - я начала смотреть его с нетбука на лавке в парке, а закончила просмотр на мелком планшете во время прогулки!