###Данная статья тематически
относится к циклу статей о
Шри МахаЛакшми-Сампрадае,
смотрите рубрикатор -
Synopsis in English: post dedicated to the Russian translation of "Shree Vachana-Bhushanam". Themes: Ananya-Bhogyatva and jiva stealing herself from Bhagavan Shree Narayana.
Очередной пост в серии, посвященной "Шри Вачана-Бхушанам", на самом деле, я его написала еще прошлой весной и нашла в архивах на одном из нетбуков.
Так как прошлая весна у нас с Кришнычем была очень хулиганской первоначально пост назывался "Ты сп...дил себя у меня, а Я вернул тебя Себе и радуюсь".
Сиддханта "воровства" на самом деле безумно важна, потому что она связана с Сиддхантой Ананья-Бхогьятвы (существования всего сущего только ради Ананды Бхагавана Шри Нараяны), которая является краеугольным камнем всей Шри Рамануджа-Сиддханты.
Единственный смысл существования всего сущего - это действительно только Ананда Бхагавана Шри Нараяны и даже Мукти существует не столько для ананды дживы, сколько для Ананды Бхагавана Шри Нараяны (смотрите нижеследующую логическую цепочку).
ОМ ВишнуПад Пиллай ЛокАчарья пишет о том, что джива является двойным вором:
Воровство №1. Во-первых, джива - это
амша Бхагавана Шри Нараяны, но in baddha-state джива считает себя отделенной от Бхагавана Шри Нараяны.
В общем, нечто вроде маленького куска пиццы, который вдруг взбунтовался против огромной пиццы, упал под стол и пытается жить отдельно.
Воровство №2. Во-вторых, баддха-джива обитает в сансаре, которая на самом деле является собственностью Бхагавана Шри Нараяны.
Любая баддха-джива хочет захапать побольше и при этом, как правило, является атеистом, то есть не понимает кто в этом мире Реальный Владелец всего. Это воровство №2.
То есть получается "вор в двойной степени", который "украл себя" у Бхагавана Шри Нараяны и при этом пытается натырить себе ещё больше в мирах, которые также принадлежат Бхагавану Шри Нараяне.
Ачарьи Шри Рамануджа-Сампрадаи часто затрагивают Сиддханту воровства и у ОМ ВишнуПад Веданты Десики в Гениальной "Шри Рахасья-Трая-Саре" есть целая мини-пьеса между Бхагаваном Шри Нараяной и противной баддха-дживой, которая пытается доказать Бхагавану Шри Нараяне, что она перестала быть Его собственностью и принадлежит только себе самой!
Тем не менее, сейчас будет тавтология, в какой-то момент наступает момент, когда Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагаван Шри Нараяна проливают на дживу Ануграха-Шакти и начинают готовить дживу к Мукти.
И тогда уже не баддха-джива, а полноценная джива in pre-Mukti state переходит под влияние Видья-Шакти и полностью меняет мировоззрение, поняв, что она - служанка Шримати МахаЛакшми-Деви и Бхагавана Шри Нараяны, которая в реальности является лишь собственностью Дивья-Дампатти (Божественной Пары).
Подобное радикальное изменение дживы всегда жутко радует Бхагавана Шри Нараяну.
В сущности, только Ради Него Одного Шримати МахаЛакшми-Деви и затевает все Лилы с творением Ашуддха-миров (а творением Миров всегда занимается именно Шримати МахаЛакшмёныш-Деви, так как будучи Шакти и Творческой Единицей, Именно МахаЛакмшёныш лучше всех справляется с этой задачей).
Vishnudut1926, Москва, апрель 2017
Продолжение в следующем посте, пожалуйста, смотрите рубрикатор всей серии:
###Данная статья тематически
относится к циклу статей о
Шри МахаЛакшми-Сампрадае,
смотрите рубрикатор -