четверг, 8 декабря 2016 г.

На сцене Александр Малинин (стиль - darkwave, альтернатива, witch-house, Death in June.....)


Капец, девчонки, как же меня бесит, когда мне говорят, что в России нет культуры, нет, например, художников уровня Бэнкси. А это что не Бэнкси?

Да пусть они там в своей Европе задохнутся от зависти. Бэнкси может так разрисовать Малинина? Я уверена, ихний (именно ихний) Бэнкси просто обломает кисть при первых мазках, а наш русский Бэнкси не сломался и рисовал до последнего и даже оставил странный witch-house Тилак у Малинина на лбу, ну а ху*ли, как говорится.............

Фото было сделано сегодня мной рядом с автобусной остановкой, я потом смеялась весь день, так как очевидно, что после арт-издевательств Малинин стал похож на смесь Пенкина с Дракулой, блин, я не могу, девчонки, как же меня трясет от смеха (если что, то это не мы с Кри разрисовали)...............