воскресенье, 28 июня 2015 г.

Кришна реально BadBoy...

Yes, massive blog freeze due to my Bhakti to Krishna. As usually I want to spend all my time with Bhagavan Shree Krishna ONLY without distractions. 

Да, девчонки в этом году блог будет обновляться редко, у нас с Кришнёнышем очень
бурное лето, я провожу всё лето, жадно обвив Тело Кришночки своими девичьими ножками и также жадно впиваясь в Его Губы. Мы едим, смеемся и постоянно занимаемся либо любовью, либо просто различными любовными ласками...

Для меня главным любовным опытом этого лета стал жадный поцелуй

Делается так: нужно запрыгнуть на Кришнёныша спереди и при этом обвить ногами Его Торс. Дальше я обычно сползаю вниз и тут же жадно начинаю целоваться с Кришнёнышем. Рот в рот, очень очень очень жадно. Очень жадно, девочки, я не думала, что мы с Кришночкой настолько отработаем технику поцелуя...

Секс у нас этим летом очень грубый, много очень быстрых, скоростных проходов с зажиманиями меня об стенки, грубыми перекатываниями через подушки, нежно-грубыми ударами меня по жопе и т.п.

Я никогда не скрывала, что мне нравится Кришна в Его очень Грубом, Мужественном Аспекте с Горой Мускулов, Пистолетов и Татуировок...

Да, девчонки, Кришна реально BadBoy, но как и всякий badboy, Он Любит Своих жён так, как никому никогда не снилось...

В общем, такое мегасчастливое лето, всем желаю такого же, девчонки, запрыгивайте на Кришнёныша и вперёд в Мир Любви.........