вторник, 21 октября 2014 г.

Луизианская Готика...


Ура! Новая гитара приехала.

Не так уж просто найти в гитарных магазинах
синюю гитару.

Почему синяя? Под Цвет Кришнёныша.

В итоге я приобрела самый дешёвый Stagg. У Aria (я очень люблю эту марку) тоже есть синий акустический дреднаут в модельном ряду, но он мне не очень понравился по дизайну!

Звучание у этого Stagg оказалось невероятным, очень мрачное и глубокое с хорошими треблами!

На тот случай, если струны у этого Stagg окажутся очень плохого качества, я закупила струны La Bella, но пока менять их не буду, так как заводские струны на Stagg оказались отличными.


Вместе с гитарой я закупила различную мелочь (2 каподастра, медиаторы, полироли для струн и корпуса). 

С медиаторами мне в этот раз очень повезло, спасибо Кришнёнку, чувствуется Его Рука, они тоже все синие и фиолетовые! 


Забыла, кстати, снять очень интересный медиатор Raven (теперь он выше на фото). Он идеально вписывается в эстетику Луизианской Готики. 

Почему я вспомнила про Луизианскую Готику? Потому что я для Кришны иногда играю мрачные блюзы на басовых струнах. 

Я даже почти уже дописала для Кришны песню "Луизианская Гопи". 

Смысл примерно такой: "Рождённая во мраке Луизианских болот, я не знала любви и света, но однажды увидела как ты скачешь по лесу на белом коне..." 

Нам с Кришнёнышем в последнее время очень нравится Луизианская Готика, но в не в том смысле, что нам нравится мрачность, а в том, что мы очень любим уютные и стильные посиделки у камина в деревенском антураже (это и есть Луизианская Готика)...

И я обожаю одежду в стиле Южной Готики: длинные красные платья, большие медальоны, кареты и т.п.