вторник, 3 ноября 2020 г.

Подшивка "Computer Music" за 2018/2019 (отличные pdf-сканы!!!) и извечный русский вопрос...

Мне на прошлой неделе, во время очередного заплыва в archive.org, попалась подшивка журналов "Computer Music", "Future Music" и "Music Tech" за 2018-2019. Они все лежат вот здесь - https://archive.org/details/@mortar

Очень рекомендую пополнить запасы, пока их оттуда не снесли due to copyright claims. 

Также на archive.org попадаются очень забавные номера Future Music из 90-ых. Вот, к примеру, отличный фид со сканами - https://archive.org/details/@albotini

Кстати, у Future Music образца 90-ых была очень интересная рубрика "Q&A". Зацените вопрос со скрина ниже (скрин также на #plurk) из серии: "Почему я не звучу как Лайэм из The Prodigy?" - я сначала долго смеялась над этой врезкой, но потом мне стало очень жалко человека, который в 90-ых раскошелился на допотопное музыкальное оборудование той эпохи и не смог, так сказать, зазвучать/разогнаться/полететь. 

Ему совершенно правильно ответили, что Лайэм Пол Пэрис Хоулетт всегда использовал не просто драм-машину, а сэмплерные подкладки в виде древних/засэмплированных фанк-битов, процессированные через Qudraverb. Я бы ещё добавила сюда сатураторы для более хрустящего звука барабанов, но это уже вообще недосягаемый уровень для человека из 1993 года. 

Я думаю, человек, который задал вопрос, так никогда и не сделал трек уровня Prodigy или сделал его уже в 2010-ых, когда уровень технологий стал таким, что даже на обычном vst4free.com стало возможно найти плагины, которые эмулируют даже всякие бутиковые штуки - типа оптических компрессоров и редких синтов. 

Ви Вишновская, Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва, 03-Nov-2020