среда, 8 января 2014 г.

Всё для любимой жены


Я всё время думаю над тем как Кришна заранее всю мою жизнь устроил, чтобы я жил (жила, смотрите текст "In Our Tradition we adore..." справа) не напрягаясь, а именно:

А) Кришна настроил вокруг кучу магазинов (есть даже индийский в 6 минутах от дома, что является чудом для Москвы). В этом году Кришна даже построил огромный "Перекресток", по которому я скитаюсь словно призрак. 

Б) С детства поселил меня жить прямо рядом с парком, чтобы не повредить мои лёгкие. 

Кстати, парк мне очень пригодился, потому что по нему удобно скитаться, повторяя Мантры. 

У меня в гороскопе даже есть особенное сочетание грах, которое указывает на то, что я буду Вайшнава-Бхактом, который будет знать очень много Кришна-Мантр и будет скитаться по лесам.

В) Кришна даровал мне рождение именно в ту эпоху, в которую мои Меркурианские наклонности (изучение языков и Вайшнавских Книг) смогли раскрыться в экстремальной степени. 

Если бы я даже родился на 10 лет раньше, то всё было бы намного хуже, потому что ещё лет 10 назад возможностей для образования и обучения было очень немного. Нормальные Книги на Санскрите и Хинди стали появляться на archive.org и в Интернете только где-то с 2011 года. 

Я просто молюсь на сайт sadagopan.org, на котором Рамануджа-Сампрадайи размещает настолько бесценные Книги Шри Шримад Веданта Десики, что становится понятно, что я родился в Сатья-Югу. 
А уж на тему того как Кришна избаловал меня по всяким мелочам можно писать массивные трактаты. 
Кришна трясётся надо мной и постоянно защищает, также как и всех остальных девчонок, которых он собрал здесь для прогресса в "Кали-Югу" (на самом деле для нас всех сейчас идёт Сверх-Сатья-Юга).