Нижеследующая мини-экзегеза приводится в комментарии к стиху 6.26 "Шри Хари-Катха-Амрита-Сары" Шри Джаганнатхи Даса [ссылка на электронное издание Шри Мадхва-Сампрадаи].
Традиция объяснения Шри Нараяна-Аштакшара-Мантры существует как в рамках Шри Мадхва-Сампрадаи (на уровне "Шри Тантра-Сара-Санграхи" Шри Мадхва-Ачарьи и комментариев Ачарьев Шри Мадхва-Сампрадаи к данному тексту), так и в Шри Рамануджа-Сампрадае - у нас в Сампрадае традиция экзегезы более ориентирована на объяснение идей Прапатти.
Объяснения Шри Джаганнатхи Даса основаны на экзегезе Шри Мадхва-Ачарьи из "Шри Тантра-Сара-Санграхи" и больше ориентированы на Гьяну/Веданту/Упанишады, естественно, в вайшнавском понимании этих концептов!
Я привожу текст на английском - нет смысла переводить, на ёмком английском всё прекрасно звучит и понятно тем, кто знаком с терминологией Веданты и религиозного санскрита. Обратите, кстати, особое внимание на прекрасный термин "praNava pratipAdya" - этот термин буквально за 1 секунду отвечает на все вопросы о смысле Священного Звука "ॐ - oṃ" в контексте ортодоксального Вайшнавизма:
"OM namO nArAyaNAya is an eight letter nAma. Thus called aShTAxara maMtra. mUla rUpi shrIman narAyaNa is praNava pratipAdya - meaning He is known by the word 'OM'.
The three alphabets 1) a, 2) u & 3) ma are connected to the five petals of 4) nAda, 5) biMdu, 6) ghOsha, 7) shAMta & 8) atishAMta.
Known as 'OM' formed by connecting these eight characters, shrIman nArAyaNa is progressively known as 1) vishva, 2) taijasa, 3) prAj~na, 4) tuRya, 5) Atma, 6) aMtarAtma, 7) ParamAtma & 8) j~nAnAtma.
He thus wanders about the aShTadaLa-s of the hR^itkamala".