пятница, 18 мая 2018 г.

Куда бы ты ни шёл, ты придёшь к Господу Шри Вишну и Вайшнавизму!

Да, девчонки, лето в Москве продолжается! До наступления сезона дождей и холодов (а они обязательно придут) я вряд ли чего-нибудь буду публиковать, так как я сейчас большую часть дня провожу в Измайловском Парке, а домой возвращаюсь под вечер. 

Я сейчас полностью повторяю образ жизни всех предыдущих летних сезонов - с собой у меня всегда сумка с нетбуком и планшет - они на полную катушку забиты Грантхами на Хинди (все мои Грантхи на Хинди - это всегда Шактизм и только Шактизм!). 

Glossika Hindi и Rosetta Stone. 

И, кстати, прорыв - в этом году я наконец-то добралась до Glossika и Rosetta Stone - это 2 языковых курса на Хинди. Glossika Hindi гениален - я обязательно напишу о нем подробно (он пока есть на рутрекере - торопитесь скачать!), а Rosetta Stone среднего качества (его также противно и долго патчить/взламывать/устанавливать), но Rosetta отлично подходит для изучения с маленького нетбука. 

Я эти курсы изучаю, потому что они отлично ставят простонародный Хинди, который я в свое время не особо изучала (так как мне изначально был нужен интеллектуальный Хинди с примесью Санскрита для чтения, который я как раз отлично знаю). 
В общем, у меня каждая секунда расписана - я как обычно сижу в облаке словарей, Грантх и не могу добраться до блога. По идее, скоро в Москве наступит сезон холода и дождей, которые загонят меня домой и в блог!
Дополнительно, кстати, я наслаждаюсь своей мощной пунья-кармой и развлекаюсь - заказываю мешки новой одежды с wb.ru и смотрю аниме (тоже в парке, здесь снова спасает нетбук, с него очень удобно смотреть аниме сидя на упавших соснах в парке!). 

Агхора. 

Кстати, вот мегаоткрытие этого лета, девчонки! Все знают о таком направлении Шиваизма как "агхори" (это парампара шайвов-авадхутов, которые устрашающе выглядят). 

У меня одна из Грантх на Хинди про любимую и ненаглядную ШьямаКали и в этой Грантхе Шайва-Ачарьи объясняют смысл слова "Агхори". Я опупела, когда прочитала объяснение - я всю жизнь считала, что "агхори" означает "ужасный", потому что все агхори действительно выглядят ужасно. 

Нифига, девчонки, "агхора" как раз означает "одну из Форм Шивы", причем ту которая как раз НЕ-ужасна, ниже - выдержка из Хинди-Хинди словаря (Хинди-Хинди словарь - это такой словарь, в котором слова на Хинди объясняются с помощью Хинди, в общем, нечто вроде толкового словаря):


Смотрите также Sanskrit-English - #अघोर# 

Судхакар Малавия и Вайшнавизм. 

Еще меня очень поразило вступление Судхакара Малавии к "Шри Шарада-Тилака-Тантре". В свое время я это предисловие пропустила и начала читать сразу именно "Шри Шарада-Тилаку-Тантру", а в этом году решила посмотреть что все-таки Судхакар Малавия написал в предисловии.  

Выяснилось, что Судхакар Малавия в предисловии очень мощные вещи пишет - объясняет, например, почему без ньяс (анга-ньясы и т.п.) Мантры вообще не работают + дает блестящее толкование Аштанга-Йоги в свете Вайшнавизма, рассказывая о медитации на ВосьмиРукого Вишнёныша!

В общем, блестяще, если будете изучать "Шри Шарада-Тилаку" в редакции Судхакара Малавии, то рекомендую не пропускать Бхумику (bhumika = foreword на Хинди!).

"Шри Калика-Пурана" и Вайшнавизм. 

Заодно, я в этом сезоне изучаю огромную "Шри Калика-Пурану" на английском (1400 страниц!) и Хинди (примерно 1200 страниц). Парадоксально, но "Шри Калика-Пурана" - это не просто Вайшнавизм, а Гимн всему Вайшнавизму!

"Шри Калика-Пурана" начинается с Сиддханты о том, что Шримати МахаКали-Деви на самом деле является МахаМаей Бхагавана Шри Вишну и ЙогаНидрой - далее эта тема гениально развивается на протяжении всей "Шри Калика-Пураны". 
И это подтверждает старую истину о том, что все Веды/Пураны/Тантры/Агамы устроены таким образом, чтобы привести дживу именно к Бхагавану Шри Вишну!
На этой радостной ноте мы с Вишнёнышем уезжаем в парк на круизере и желаем всем отличного лета, девчонки!

Вишнудутка1926, Май 2018, Москва