суббота, 20 декабря 2014 г.

Готовлю к размещению "Шри Радха-Кришна Сахасранам"


SYNOPSIS IN ENGLISH: I am preparing my own version of "Shree Radha-Krishna Sahasranam" with English translation and the following article in Russian dwells on siddha-deha, Krishna-Ashraya-Mantra and tantric part of "Shree Narada-Purana". 

Готовлю к размещению "Шри Радха-Кришна Сахасранам", чтобы все наши девчонки могли забрать этот Сахасранам себе в коллекции. 

Я до этого повторяла другой Сахасранам, но
сегодня Лакшмуличка сказала, что пора переходить к данному Сахасранаму и не выпендриваться, потому что Она с самого начала готовила меня именно к Радхика-Бхакти. 

Я сначала хотела подготовить обычную версию только с Санскритом, а потом села за собственный перевод (на английском), который в свою очередь базируется на 2 английских переводах. 
"Шри Радха-Кришна-Сахасранам" непосредственно связан с сиддха-дехой, так как Радхика и Кришнёнок вставили данный Сахасранам именно в ту часть "Шри Нарада-Пураны", в которой Они пишут о сиддха-дехе. 
Гопика, которая следует сиддха-деха-садхане, должна автоматически повторять каждый день "Шри Радха-Кришна Сахасранам". 
Плюс особую Мантру, очень красивую. 

Кстати, девчонки, в английском переводе*** Мотилал Банасирдасса Мантра написана с ошибкой пишу здесь правильную версию (ещё не хватало, чтобы какая-нибудь начинающая девчонка-гопика выучила Мантру неправильно), правильная версия звучит вот так: 

गोपीजन वल्लभा चरणौ शरणं प्रपद्ये 

gopIjana vallabhA charaNau sharaNaM prapadye

Да, я знаю, Мантра просто красотень, я когда-то именно с неё начинала, перевод: 

"Я принимаю Прибежище у Лотосных Стоп Возлюбленного Всех Гопик (т.е. Господа Кришны)". 

***(не забываем, что "Шри Нарада-Пурана" уже давно переведена для нас Кришной на английский и хранится в моей сокровищнице здесь, "Шри Радха-Кришна-Сахасранам" и сиддха-деха-упадеша находятся в Томе 3 - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2014/09/shree-narada-purana-full-set-all-5.html) 

Но не спешите повторять Мантру, так как к Новому Году я напишу более расширенные инструкции (эта Мантра не действует без Сахасранама и сиддха-деха-садханы) или просто загляните в "Шри Нарада-Пурану" по указанной выше ссылке, чтобы прочитать все инструкции. 

Кроме повторения Мантр и Сахасранам, Гопика должна медитировать на свою сиддха-деху, которая выглядит как "девственница, которая принадлежит только Кришне, является одной из подруг Радхики (или подругой подруг Радхики) и которая безупречно знает всевозможные искусства, которые доставляют удовольствие Кришнёнышу",

К Новому Году я должна успеть доделать перевод, буду в день переводить по 100 Имён. 

ВАЖНО: ПРОДОЛЖЕНИЕ И ПОПРАВКИ - Прапатти-Мантра Кришнёныша (как попасть к Шри Радхике и Кришне за одну жизнь)... - http://vishnudut1926.blogspot.ru/2016/04/blog-post_24.html