суббота, 17 сентября 2022 г.

Бесплатный Tauon Player - забавная система быстрого поиска треков и очень красивые темы!

Этой осенью я поменяла свою систему аудио-плееров: одним из основных теперь является Foobar с установленным Waveform Minibar (mod) - в такой сборке Foobar чертит звуковую волну файлов. Этой сборкой я заменила забагованный Resonic Player, который на оф. сайте начал толкать какие-то телеги про войну. В общем, Resonic отправлен в бан - кроме него, кстати, есть ещё бесплатный Nulloy Player, который я поставила на свой нетбук SonyVaio. 

И я также заменила Wynil Player, который мне долгое время очень нравился, но в котором, увы, нельзя поменять фичу, при которой файлы играют с раздражающим выплыванием звука в начале (т.е. с включенным fade in, если говорить технически точно). В итоге Wynil я заменила на Tauon Player, обновление которого на Github вышло ровно 14 дней назад - https://github.com/Taiko2k/TauonMusicBox/releases.

В Tauon Player меня поразили 2 вещи: 1) Модный интерфейс с действительно красивыми темами (мне особенно понравились светлая Lavender Light и кофейно-оранжевая Astro) и 2) Система быстрого поиска, в которой вы можете пробивать название песни, начиная печатать запрос в любом месте плеера, т.е. никаких мелких окошек поиска и прочего мусорка! На скрине в начале поста показано, как я начинаю печатать Mr, ища песню "Take Cover" by Mr. Big и плеер мгновенно выдаёт мне все результаты по отрывку "Mr". 

Иронично, кстати, что в запрос по "Mr" попал Richie Kotzen, которого с группой "Mr. Big" связывает сложная судьба! ХАХАХАХА! 

В Tauon Player также можно настроить забавную фичу, которая показывает информацию о группе из Wikipedia с фотографией + можно включить показ лирики для песен. Также присутствует Replay Gain.

У плеера достаточно расширенных настроек - например, в меню Func у него сразу 4 таба настроек, которые не сразу заметны и в которых есть редкие фичи типа заглядывания на Bandcamp и поддержки архивов - смотрите зеленую стрелку на скрине ниже:

Вишнудутка Вишновская (Vishnudut1926),
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва18-сентябрь-2022