воскресенье, 31 августа 2014 г.

А ты чё бычишься, не быкуй, я сказал...

Ну ты чё, братан, ты чего думаешь, ты здесь центровой? Да ты не быкуй, просто не быкуй, я сказал...
В среду, по-моему, я гулял в районе Бауманской и там, на одной из очень узких улиц, припарковался какой-то грузовик. 

Я смотрю, подъезжает джип с затемнёнными стеклами и оттуда выглядывает такой постаревший браток и начинает предъявлять водителю грузовика таким противным гнусавым голосом братков из 90ых: "Не, ну ты чё здесь парканулся, я чего тебе должен быть ювелиром, чтобы мимо тебя проехать?". 

Эта фраза про ювелира (вероятно, подразумевалась ювелирная точность) меня жутко рассмешила. 

Я сейчас сижу, кстати, и предъявляю претензии Apache Tomcat. Сервер Бенгальской Библиотеки сломался и вместо всех страниц теперь показывается ошибка с этим котом. 

Я Кришну смешу, машу в экран рукой и говорю противным, братковским голосом: "Эй, а я чего-то не догнал, Апаче Кэт это чего за хер такой? Мне чего приехать разобраться прямо сейчас?". 

И гну пальцы...

Я, кстати, сегодня очень мощную статью про простую Садхану, посвященную Господу Нрисимхе буду публиковать и появление кота (да, Господь Нрисимха у нас тоже частично из Семейства Кошачьих), который не пускает меня в библиотеку, выглядит вдвойне смешным. 

Значит ли это, что Нрисимха-Кавача и 99-Слоговая Элитная Раджа-Мантра Господа Нрисимхи не действует против серверных котов? 

Я не знаю. ХАХАХАХАХАХА....