вторник, 24 марта 2015 г.

Парад уродов и моя диета на весну 2015


Synopsis in English: this post tells about my spring detox diet, vitamines and supplements I use.

Да, девчонки, видимо весь сегодняшний день находится под влиянием Марса. В супермаркете сегодня было полным-полно каких-то
уродливых раздутых пенсионеров, но своеобразным гвоздём программы стало появление на втором этаже двух даунов (мать и дочка), которые словно тряпичные петрушки шатались между витринами. 

В эту Кали-Югу Кришнёнок особо постарался и вышел на новый уровень гротескности, потому что такого весеннего уродства нигде не увидишь. 

Я, кстати, уже вовсю сижу на весенней детокс-диете: теперь у меня в диете много желтой кукурузы (я закупаю мороженные початки) и отварных овощей. Плюс много свежих овощей и фруктов, смузи из них же и т.п. 

Плюс я неожиданно подсела на минералку Ессентуки-17 (я закупаю только зеленые бутылки от "Вимм-Билль-Данна" - на фото). 

Единственная засада - из магазинов вдруг исчезли нормальные мидии, которые я предполагала сделать важной частью новой диеты, а качество поставляемых морепродуктов стало вообще каким-то дерьмовым. 

Ладно, попробую месяц посидеть на вегетарианской диете, может быть, она действительно не такая дерьмовая как нам кажется с Кришной. 

Теперь расскажу о тех биодобавках, которые я принимаю. На них меня Кришныч подсадил, когда из-за вегетарианской диеты у меня стали выпадать волосы и осунулось лицо. 
Чтобы я не выглядела как драная кошка, Кришнёныш сказал мне пропивать курсы витаминов + в силу того, что я занимаюсь фитнесом и йогой, мы с Мужежулей (Господом Кришной) решили добавить в диету аминокислот и креатина. 

Таким образом, получилось следующее:


1) Twinlab Women's Ultra Daily. Это женские витамины от Twinlab. Twinlab - это одна из моих любимых фирм, они редко выпускают что-либо плохое. Эти витамины содержат не только стандартный набор витаминов, но и особую смесь для девчачьего здоровья, основанную на китайской медицине (называется Energy and Vitality Blend). 

Эти витамины сейчас трудно купить, поэтому в качестве альтернативы я рекомендую Доппельгерц® актив от А до Цинка.


2) BSN AMINO X®. Это какой-то новый аминокислотный микс от BSN. Кришна использует его для того, чтобы восстанавливать моё физическое тело после той усложнённой системы секса, которую мы с Кришнёнышем используем (да, девчонки, для того, чтобы сосаться с Кришнёнышем, нужно быть нереально выносливой, особенно, если в течение одного акта ты испытываешь сразу 6 оргазмов). 


3) Optimum Nutrition CREATINE POWDER. Классический креатин. Пригодится в диете всегда, особенно если гопика много занимается йогой и боится повредить мышцы. 

Все эти 3 добавки я покупаю в магазине 5lb.ru

Следующие 2 добавки я забыла сфотографировать. 
4) Доппельгерц® актив L-карнитин + Магний. Жутко нужная вещь, особенно если вы не хотите, чтобы ваша нервная система сгорела нафиг годам так к 30.
5) Доппельгерц® Коэнзим Q10. Курсы коэнзима тоже важны, так как без него организм будет изнашиваться невероятно быстро (это то, от чего страдают все жители мегаполисов, которые уже к 20 годам выглядят на 40, что в общем-то, отлично, так как высокая смертность людишек - это всегда благо).

Плюс ко всему этому на эту весну я заготовила много травяных чаёв (я особенно высоко ценю ройбуш), обтирания маслами (персиковое, масло зародышей пшеницы, виноградное) и много спа-процедур.

Смотрите также Opti-Women от Optimum Nutrition - ссылка