суббота, 27 сентября 2014 г.

Кстати, Кришна у меня отнял грелку, которую мне подарила Госпожа Шримати Дурга-Деви

Это не пустые слова...

На этой неделе похолодало и Шримати Дурга-Деви прислала мне тигровую грелку (да, мы все обожаем кошек, львиц и тигриц)...

Вот эта грелка на фотографии (заодно на box  и dropbox)...

Грелка заряжается от электричества, а потом убирается в гламурный тигровый мешок, чтобы не обжечься 

В общем, Кришне грелка не то, что безумно понравилась, а Он в неё просто влюбился и теперь требует, чтобы я укладывала спать Одно из Его Мурти именно на эту грелку...

Я обожаю это делать, Мурти Кришна очень хрупко и невинно выглядит, когда спит на этой грелке...
Грелку я сфотографировала, а Мурти Кришнёнка, к сожалению, не могу сфотографировать, потому что это моё Секретное Бхакти-Мурти, с Которым я чуть ли не купаюсь вместе...
Чуть позже, кстати, наверное, недели через 2 буду публиковать историю из "Сканда-Пураны" про то, как Шримати Парвати-Деви поклонялась Лингаму Шивы и в момент бури, когда Лингам стало смывать волнами, Наша Любимая Богиня так волновалась за Лингам, что забыла обо всём и просто прижала Лингам к Своей Груди, полностью отдавшись на Волю Шивы и не думая о смерти...

В этот момент Шримати Гаури-Деви оцарапала Лингам сосочком Своей Очень Нежной Груди...

По предсказанию из "Сканда-Пураны" именно Лингаму с такой Необыкновенной и Безумно Дорогой Шиве Царапиной, будут поклоняться Суры в Кали-Югу...

История невероятно красивая, в ней есть вот такой стих:

Verse from "Shree Skanda-Purana", describing the Unsverwing Bhakti of Shreemati Parvati-Devi and Her Fear of Leaving the Worship of Shiva's Linga even for a kshana of time
Сразу 5 Эмоций в одном стихе!!!