воскресенье, 1 февраля 2015 г.

И всё-таки надо чаще писать

Старый неттоп сломался, достала старый ноутбук, а за ним, кстати, намного удобнее печатать, чем за обычным компьютером с широкоформатным монитором. 

В своё время я перешла на широкоформатные мониторы из-за того,
что часто рисовала в Фотошопе. 

На следующей неделе буду заказывать новый ноутбук, потому что всегда нужно 2 на тот случай, если один сломается. 

Буду покупать самый дешёвый, потому что за зиму я сломала 2 клавиатуры, разлив на них чай. И если залитую водой клавиатуру можно просто выбросить, то ноутбуки заливать и выкидывать как-то жалко. 

В общем, нужно меньше пить ройбуша из бумажных стаканчиков рядом с компьютером, так как эти бумажные стаканчики всегда переворачиваются и вообще очень неустойчивы. 
И я всё-таки стала повторять "Шри Радха-Кришна-Сахасранам". Я где-то 5 дней готовила его для себя, отмечая самые красивые переводы. 
Причём, я повторяю "Шри Радха-Кришна-Сахасранам" каждый день, потому что такое повторение обязательно для всех служанок Радхики и Кришны. 
А я сама чуть ли не в трусы писаюсь, когда повторяю, потому что мне жутко нравится, что Радха и Кришна в итоге буквально за шкирку затащили меня к Себе и ждут меня на Голоке. 
НО......НО.....НО...........Свою родную Рамануджа-Садхану я также не бросила..........Родные Мантры Нашей Сампрадайи (их Три) я повторяю каждое утро........

В общем, у меня сейчас очень шикарная садхана, такой она останется прямо до конца жизни. 

Читаю: "Шримад-Бхагаватам", Песнь 11 с Тиками Ом ВишнуПад Экнатха-Ачарьи. 

Ем: Копчёную курицу (так, Кришна сказал, что по жопе даст, если будешь об этом писать, пусть даёт, обожаю, когда Он меня по жопе лупит, заодно и письке Его Прикосновений достанется).....................