среда, 15 февраля 2023 г.

Вишновский, "Арабика", сказочный снег и Ladyhawke/Labyrinth Ear

У нас в Москве уже несколько дней идёт сказочный февральский снег, а мы с Вишновским (Господом Шри Вишну) очень лампово проводим дни и ночи под чашки с крепкой чёрной "Арабикой"! Всё утро сегодня прошло под песни Ladyhawke на повторе - выше скрин из моего плейлиста в плеере Foobar (я скрин дополнительно разрисовала в GIMP, так как минималистичный Foobar слишком просто выглядит). 

Оглядываясь назад, в 2010-ые, можно сказать, что знаковые хиты той инди-эпохи были написаны именно этой мрачной блондинкой - особенно такие эмоциональные блокбастеры-кричалки, как "Back Of The Van" [https://youtu.be/bhPh6ou8Kbk] и "My Delirium" [https://youtu.be/X_bFO1SNRZg].  

На верхушке плейлиста также можно заметить ремикс Labyrinth Ear - Navy Light (4am Mix) - https://youtu.be/ucJ5879j91k

"Лабиринтовое Ухо" - это очень слабенькая соево-хипстерская группа из середины 2010-ых, но каким-то чудом в их дискографии оказался этот великолепный синти-поп-ремикс с лёгкими прогрессив-хаус-элементами. У этой песни - простая, но очень цепляющая лирика:

Your smell makes me cry

And this shirt smells of you

So I hold it to my face

And I sleep with it

Because without you

I'd cease to exist

P.S. Как всегда в названиях песен на скриншоте у меня мелькают обозначения типа "GVST/RedRock" - это названия VST-плагинов, которыми я дополнительно обрабатываю песни для своей аудио-коллекции (ранее я рассказывала об обработках в отдельном посте). 

Ви Вишновская, 
Шри Рамануджа-Сампрадая, Москва15-февраль-2023