Да, девчонки, у меня неожиданный гость в блоге - Рати-Шастра под названием "Рати-Рахасья" (ссылка на скан - goo.gl/mwz4qt)
Это Шастра из той же серии, что и всякие "Камасутры" и "Ананга-Ранги" (это всё секс-шастры).
С одной стороны, мне (как представительнице Саттвичной Шри Рамануджа-Сампрадаи) "Рати-Рахасью" не очень охота добавлять в блог, с другой стороны, я понимаю, что сейчас Кали-Юга и многих интересует поклонение Кришне (Раджасично-Тамасичной Амша-Аватаре Бхагавана Шри Нараяны).
А там, где появляется Кришна, там всегда появляются эротические Шастры, так как Кришна у нас является изначальным Повелителем "КЛИМ"-биджи и Мантр КамаДева (Бога Любви и Эротики).
Девочки/девушки/женщины (особенно в Кали-Югу) по природе очень похотливы и очень любопытны.
Саттвичным Нараяна-Бхакти их вряд ли заинтересуешь, а вот раджасично-тамасичные Шастры, посвященные любовным играм Шримати Радхарани-Деви (Раджасика-Аватара МахаЛакшми) и Кришны (Тамасика-Аватара Бхагавана Шри Нараяны) из всяких "Брахма-Вайварта-Пуран" и "Говинда-Лиламрит" проходят просто на ура!
Оттого они в Кали-Югу и распространены во всяких асурически-раджасичных регионах типа Бенгалии, так как светлое и белое Вишну-Бхакти вряд ли когда-нибудь сможет заинтересовать асуров, а вот раджасично-тамасичные Грантхи про Кришну, Который к тому же одновременно похож на МахаКали, столь любимую асурами, займут почетное место в библиотеке любого раджасика-тамасика асура и даруют ему Мокшу на Голоке, ибо
Бхагаван Шри МахаВишну, на самом деле, любит всех Своих детей (и девов и асуров) одинаково и даже самый закоренелый асур на самом деле желает добра, тепла, любви и свободы от страданий на Вайкунтхе/Голоке, так как даже асуры - это дживатмы.
Поэтому нет смысла стесняться любви и эротических чувств к Кришне (Мадхурья-Расы) - в Кали-Югу даже несовершенное (любовь, похоть, эмоции) ведет к совершенному (Мукти), как говорит "Шримад-Бхагаватам" (7.1.31) - "Гопи получили Мукти лишь благодаря своим эротическим желаниям, направленным на Кришну".
В "Шримад-Бхагаватам", 10.3.29-30 (а также в "Шри Вишну-Пуране") Деваки, обращаясь к Бхагавану Шри МахаВишну, просит: "Пожалуйста, скрой Свою ЧетырехРукую Форму, чтобы асуры в Кали-Югу не могли поклоняться Тебе!".
По этой причине в Кали-Югу Бхагаван Шри Нараяна появляется в Саттвичной Форме на очень ограниченных территориях (Шри Рангам, Шри Рамануджа-Сампрадая), зато в тамасично-раджасичных формах (Кришна, Дурга, Кали и т.п.) гремит на всю Бенгалию и Ассам вместе взятые. И даже привлекает маявади (Мадхусудана Сарасвати и ШанкарАчарья тому примеры).
Парадоксально, но даже увлечение cекс-шастрами в контексте эротического любопытства, направленного на Кришну, принесет лишь благо - либо оно даст Мукти на Голоке, либо, загасив эротический интерес (а любая эротика рано или поздно надоедает) и раджасично-тамасичные васаны, переведет упасаку на более высокий и по-настоящему Саттвичный уровень поклонения Бхагавану Шри Нараяне (а именно Бхагаван Шри Нараяна является Источником всех Вишну-Аватар, в том числе и тамасично-раджасичной Кришна-Аватары).
Как говорит Бхагаван Шри МахаВишну в "Шри Кришна-Упанишаде" (из Канона Атхарва-Веды): "Моя Шри МахаВишну-Форма (Нараяна-Форма) доступна для понимания немногим, но все Мои Аватары несут благо и поэтому, когда Я появлюсь как Шри Кришна-Аватара, не стесняйтесь обнимать Меня словно сошедшие с ума от любви и эротических бхав простые деревенские девушки-пастушки!"
Вишнудутка1926, Москва, декабрь 2017
"Рати-Рахасью" можно скачать здесь -
"Шри Кришна-Упанишаду" можно найти в этом прекраснейшем сборнике -