Примечание для читателя: Продолжение цикла, посвященного Альварам Шри Рамануджа-Сампрадаи, предыдущую часть можно найти по #данной ссылке.
Если вы когда-нибудь интересовались темой Альваров, то, наверное, обратили внимание на то, что большая часть статей/исследований/книг, посвященных Альварам, оперирует такими описаниями как "погруженный в Бхакти, погруженный в любовь к Богу". Подобные описания не являются случайными, так как слово "Альвар" переводится с Тамильского как "погруженный в Бога". По этой причине в биографиях Альваров часто встречается символика, связанная с озерами, дождями, морями, океанами и водой в целом.
Тема воды в Вайшнавизме - это одна из самых ключевых и важнейших тем по той причине, что этимологически Имя "НАРАЯНА" происходит от Санскритского слова नार [nAra], а одним из значений данного слова как раз является именно "вода". В связи с этим, абсолютно во всех Вайшнавских текстах можно встретить различные Праманы, посвященные Бхагавану Шри Вишну (Бхагавану Шри Нараяне) и воде.
Например, в "Шри Вишну-Пуране", 2.12.37 говорится:
यदम्बु वैष्णवः कायस्ततो [yadambu vaiShNavaH kAyastato] - "Все существующие воды - это часть Тела Бхагавана Шри Вишну".
В "Шри Вамана-Пуране", 43.29 говорится: